Всегда везло на хороших учителей. И на учебу в целом.
Особенно после школы - стало возможным изучать то, что интересно.
Один из примеров такого везения - учеба радиэстезии, или биолокации.
И не где-нибудь, а государственном учебном заведении, при минестерстве геологии.
Мой универ оплатил обучение, проживание, питание. Мало того, это было в рабочее время - три недели жизни в Киеве и занимался тем, к чему лежала душа.
К тому времени я уже проходил обучение у практиков биолокации, причем не только у эзотериков, а в инженерной геологии.
Это мне здорово помогло и в обучении, и в решении практических инженерных задач в геологоразведке.
Еще раз - приходилось решать конкретные инженерные задачи - поиск утечки воды, поиск зарытых бох знает когда и где трубопроводов, или в регионе, где из-за карстовых процессов частные дома покрывались трещинами и рассыпались, надо было подбирать безопасное место для фундамента.
Кстати, деньги универу я вернул, заключая договора на выполнение этих самых работ.
И чуть попозже (лет через двадцать исследований) стал применять знания и опыт в целительстве.
И в том курсе, который проходят школяры-целители, есть обязательные базовые задачи - нахождение коммуникаций и труб под асфальтом - со сдачей экзамена. Иначе, о какой объективности может идти речь?
Другими словами - пока под землей каналы (канализацию или водопровод ) найти не сможешь, то и энергетические каналы искать еще рано.