Leave a comment

strijar October 7 2016, 13:54:51 UTC
А зачем на круизной яхте спинакер? (((:

Reply

shascha_z21 October 7 2016, 13:56:29 UTC
ты че? Как же без него, это же крутяк!

Reply

strijar October 7 2016, 16:27:02 UTC
Да легко. Очень не простой парус. Можно поиметь очень не мало геморроя. Одни только повороты чего с ним стоят. А про брочинг уже и не говорю. Если хочется полно ходить быстрей - лучше уж тогда генакер. Хотя куда в круизе торопиться? (;

Reply

shascha_z21 October 7 2016, 20:04:59 UTC
Да, я тебе скажу мы его уже поимели))) Геморрой) Когда шли с Сент-Люсии в Сент-Винсент вдвоем с капитаном. При галфинде правый галс, силу не помню, но ветер очень порывистый, я весь путь сидела на наветреннной стороне и считала волны, а потом орала капитану: гаст! гаст! и он уваливался.

И все равно, мы повредили деталь (опять не знаю как называется, нужно в тетрадь или справочник смотреть) и спинакер опускали вручную, просто тянули эту трубу в низ, он у нас же в чехле модном)) и я его на подветренной стороне собирала в мешок, блин. С тех пор мы пока им не пользуемся))) гы но я знаю место совсем не большое между островов, где бы на нем полетать, там всегда даун винд, типа фордевинд.

Reply

strijar October 8 2016, 10:33:58 UTC
Во-во! Два человека на спинакер это совсем мало ((: Минимум - один на баке перезаводит спинакер-гик (труба так называется ;) еще один на на брасе и шкоте, ну и рулевой. На генакере можно вдвоем - там баковый не обязателен.

А зачем считать волны? Не понял. Шкотовый сидит на спинакер-шкоте и смотрит на парус. Рулевой рулит по парусу - на порывах уваливается. Если рулевой кричит "опа-опа-опа!" шкотовый начинает травить шкот. Если рулевой закричал "Бросай вся на..уй!" шкотовый бросает шкот и отдает оттяжку грота ((((:

Reply

shascha_z21 October 8 2016, 15:52:01 UTC
посмотри на снимки внимательно, у нас другая конструкция, только один спинакер-шкот выведен на лебедку. Второй конец спинакера крепиться через приспособу (которую я в видосе на голову одевала))) к ... э мачте? там где стаксель. Что в такой конструкции гиком считать не понятно....

Ну логично все у тебя, конечно, но у нас не получилось вдвоем. Кэп тоже со спинакером опыта сильно не было, лавировка у нас не дружная какая-то была и порывы ветра сильные и частые, не успевали... После того, как нас уже не раз начало разворачивать, решили смайнать к чертям.

Reply

strijar October 8 2016, 17:23:12 UTC
Ох ты-ж ё-маё, я и правда не обратил внимание - ты написала спинакер я и поверил. Вы его вообще без гика носите! ((((: Ну так не пойдет конечно.. он и не работает как надо, брасовый угол надо на ветер выносить, а без гика это невозможно.

Reply

shascha_z21 October 9 2016, 00:18:19 UTC
ну блин это чисто вариан даунвинда, при чем , на галфинде с порывами можно схлопоть, причем при фордевинде тоже не понятно. Немного ограниченная штучня, не на всех курсах. Но зато бесплатно))

Reply

strijar October 9 2016, 09:46:49 UTC
Ну он ограниченный как и все паруса. Если его правильно нести он работает до галфвинда и иногда круче. В вашем варианте его не получится нести в фордевинд - будет сильно раскачивать лодку со всеми вытекающими (; А так то да - красиво! (((:

Reply

shascha_z21 October 10 2016, 14:39:41 UTC
Я вот думаю поидее его же можно до ума довести или нет... спинакер гик под него сделать.

Reply

strijar October 10 2016, 18:16:35 UTC
Конечно! Нужен просто гик и чтобы на мачте было место для его крепления. Но тогда на двоих и правда будет не просто (; Это если крутить фордаки. А если просто поставить и идти то нормально. Из чулка его просто ставить. Это если ставить без чулка, то там геморно - только со стакселем. Т.е. сначала ставим спинч, потом убираем стаксель. Убираем наоборот - ставим стаксель, потом убираем спинч. Та еще веселуха! ((:

Reply

shascha_z21 October 11 2016, 15:38:23 UTC
Посмотрим, может в будущем сделаем, если кэпу скучно станет, да и новый сюжет для видео) Мы вдвоем редко бываем, люди еще приедут... только мы в двоем больше соображаем, насколько я понимаю из и тех кто приедут... У нас только меж собой бывает никак не можем договориться)) я же знаю, что делать нужно, мне не стоит десять не нужных слов на англ говорить, я то процесс понимаю (где не понимаю не лезу), типа ты мне говори: ок! или что-то типа и я начинаю делать. )) Мне не нужно бла-бала-бла долго я сама вижу что мы галс меняем)) и тд. Ну короче притирки) Ща правда привык, что все нормально, больше доверять стал, но на мой взгляд слишком долго это у него.

Reply

strijar October 12 2016, 06:04:15 UTC
Это не долго! Я ходил на классической деревянной "Л-6". Там старпом уже 3 года на ней ходит, а кэп до сих пор ему не доверяет самостоятельные выходы (((:

Reply

shascha_z21 October 12 2016, 12:54:32 UTC
ого! Вот это да, но это меня приободрило, спасибо!))

Reply


Leave a comment

Up