Когда закрылась последняя дверь из знакомых мне хоть как-то людей рядом был только Симоне. Мы поехали искать «автопати», Парнишка всю дорогу воодушевленно пиарил мне клуб - самый-самый, чуть ли это не лучшее, что может со мной случится в Лиссабоне. Я думала: ну, ладно, удиви меня…
И вот мы выгрузились из такси и стоим на красной ковровой дорожке перед входом в многоуровневый ангар, нам преграждают путь две молодые португальские дамы в черном с огромными абсолютно одинаковыми губами в алой помаде. Они сестры что ли? Или их на кастинге ртов выбирали? И их красные рты сообщают нам на английском: клуб закрыт - у нас частная вечеринка.
Симоне аж слегка присел от обрушившегося облома. Я ржала и тянула его за рукав в обратном направлении по ковровой дорожке, такой будто ее только что пропылесосили. Мне было жаль Симоне: пойдем, мы веселые пьяные чуваки и нам нечего делать среди пафосных мудаков.
Меня не пустили в клуб! МЕНЯ! Ту, у которой был кабинет, водитель и наглость заявляться позже всех на совещание к генеральному с мокрой головой, как бы говоря начальникам служб комплекса: а мне еще по статусу и номер выдали!
МЕНЯ, которая умудрилась все это просрать, потому что не отвечала на звонки, а потом отмазывалась тем, что была на радио, а сама курила в подвальчике вместе с художником, который делал эксклюзивные костюмированные шоу.
Мой непосредственный директор, наверняка, понимал, что на радио так часто ездить не обязательно и что я откровенно кладу на него хуй, которого у меня нет, каждый раз притаскивая на романтический ужин разных типов… Он говорил, намекая на увольнение по собственному: мне не важно, как ВЫ (вдруг!) относитесь ко мне, мне важно, как Вы относитесь к работе, мне важно, что Вас попросту НЕТ!
Чушь собачья! Никто не думает об отношении, когда прет рентабельность, когда кто-то вдохнул жизнь в неизвестное, непривлекательное место! Меня подвинул тот самый художник, которого я опрометчиво притащила на один из ужинов, чтоб избежать «через постель», человек, которого я называла «братан», с которым честно делилась и не смотря на штрафы, бесплатно кормила всех его «братанов».