В канун Нового Года ЖЖ пестрит ретроспективой, пожалуй, я поддержу всеобщую истерию и вспомню, как я встречала 2013 год в Лиссабоне.
В отеле на reception я с первых минут обзавелась поддержкой в мужском лице. На завтраке он добавлял бутерброды и убирал кофейные чашки со столов, мы дружили глазами, порой, его широкая улыбка сопровождалась внутренним посылом: только моргни и я твой раб. Я не моргала, просто, как многие женщины мгновенно обрастала самцами способными на символические подвиги.
В номере, конечно, после четырех дней каучсерфинга я ходила голая. И под музыку из контакта дефилировала перед зеркалом, примеряя по очереди три пары стильной и непрактичной обуви. Среди них были туфли на каблуках, полностью облепленные золотистыми пайетками, я вертелась в них и пыталась представить на себе короткое тоже золотое свадебное платье.
Близился Новый год, я ужинала по очереди во всех ресторанах в шаговой доступности и заказывала по пол порции вариации на тему Бакалау и пила, не смотря на удивленные взгляды не вино, а фреш из манго и ананаса.
Мне пришло письмо с сайта CouchSurfing - некий Рикардо организовывал новогоднюю вечеринку среди таких же отморозков, как я, которые путешествуют таким способом. Я кликнула на строку - оплата наличными, записала адрес и начала мерить блузки с кожаными лосинами.
Продолжение в под кат
Рикардо на входе под каменной аркой со списком встречал гостей. Да, я из России, я еще долго думала, что бы такое надеть, не хотела выделяться из толпы. Но, как может не выделяться худая девушка в леопардовой блузке с цепью на шее, с ростом 171, начесом на длинных волнистых волосах и Smoky eyes.
Внутри было людно и шумно. Рядом со мной сидел афроамериканец, напротив Рикардо и две туристки из Китая, которые у него "stay", а вокруг за столами еще около ста каучсерферов. И, конечно, одни и те же разговоры - кто откуда, где был, что видел и куда едет…
Перед десертом, я вышла покурить на уличную лестницу с перилами. Стою, считаю: раз, два, три, четыре… выходит мальчонка: «Вы из Польши?». «Нет», - считаю дальше… еще один, ничего не спрашивает… считаю… вот он, длинноруконогий блондин, немец. Сказал, что Стефан и: «Привет Россия!». В общем зале он подкатил ко мне со своим пирожным и пытался говорить по-русски, кое-что у него получалось.
- Мой дед был в Берлине.
- А мой в Сталинграде.
«Ну значит, я тебе точно не дам», - подумала я.
Все несколько часов до полуночи по очереди вставали разные группы людей, кричали что-то типа «Ура!!!» и пили. Я ориентировалась только на настоящий момент и мой взгляд был прикован к барной стойке, где блондин покупал шампанское с пластиковыми стаканчиками. Я молодец - правильный выбор.
И мы вышли с ним под ручку и зашагали быстро своими длинными ножищами в сторону главной площади. Болтали на русско-английском, было любопытно, если он перейдет на немецкий, я пойму что ни будь. Мы попробовали - я узнала только приветствие и цифры с предлогами. А вообще в школе 4-5 по немецкому было. Может быть по европейским меркам я не такая образованная не потому, что я училась плохо, а потому, что меня хуево учили...
Мы потерялись, слева и справа не было нашей толпы, ни одного человека. Стефан позвонил Рикардо, но тот не брал трубку. Мы переглянулись, взялись за руки и рванули в середину праздной португальской массы. В полночь небо озарилось «поющим» салютом под трек «гомномстайл». Мы чокнулись, выпили на брудершафт и поцеловались с языком. Я была ошеломлена и потихоньку начала «вынашивать» план отступления, но ночь только начиналась.
С каучсерферами и португальцем Рикардо мы встретились в клубе. Стефан все время мешал танцевать своими обтираниями и активно обновлял мой мохито. Меня устраивало все, даже музыка, все кроме немца, но party продолжалось. Мы ушли, когда непереносимо захотелось есть, в пустоте между клубов расселились парочки на корточках и португальская шаурма с кукурузой. Потом такси до моего отеля, а Стефан хорошо говорит по-португальски, оказывается.
Ну, вот пришла пора провожать моего немецкого кавалера, задача архи сложная и к ней я заблаговременно подготовилась - предупредила приятеля с reception, когда он ловил такси о том, что вернусь не одна и мне понадобиться помощь. Но настойчивый фашист пробился до моего этажа и уже подпирал дверь номера, как снова явилось спасение с более агрессивным настроем, чем у входа в отель.
Стефан капитулировал. Уже в безопасности я уменьшила мини бар на одну колу и набрала ванну горячей воды, мне не терпелось смыть с себя вражеский пот и слюни. Я повертела в руках заровские лосинки - одна штанина почти оторвана по поперечному шву возле задницы, и выбросила их ведро под раковиной.
Вот и все, Дед Мороз улетел на оленях в Лапландию. Потерялась одна серьга - жаль, хотя, нет - дешевка. Я чистила зубы и смотрела на выдающиеся ключицы, и почему то не размазанный макияж на осунувшемся лице.
С позднего завтрака утащила йогурт и пару бананов, чтобы никуда не выходить до завтрашнего утра. Завтра туристы вернуться домой, а я перееду в Алфама - лучшее место для уединенной жизни зимой, где сквозь пустынные вертикальные лабиринты сияет бесконечная небесно-морская синь.