27 ноября, как сейчас сообщается на американской стороне и не опровергается на нашей, у Герасимова был созвон с коллегой, главой комитета начальников штабов. В основном по теме хохлов, а в ее рамках - в основном об избежании эскалации.
25 ноября была последняя попытка применить по нашей территории западные ракеты. 28 ноября Верховный в Казахстане очень подробно рассказывал про "Орешник", и этот рассказ наверняка во многом пересекался с предметами, обсуждавшимися Герасимовым по телефону, и обсуждавшимися наверняка на совсем другую глубину, чем Путин мог себе позволить в публичном выступлении. И со всех этих пор - вторую неделю как бабка отшептала, хотя применять еще есть что, наличие на местности имеется.
Если - если - сказанными поверх применения "Орешника" добрыми словами и по телефону, и публично американцев реально вынудили остановиться, то это не только очень для них позорный конец очень опасной авантюры. Это еще и наглядная демонстрация того места на лестнице эскалации, идти выше которого не готовы именно они, причем даже в крайне неблагоприятных для себя условиях, от военной обстановки до предстоящей у них смены караула. Зафиксируем это пока не как непреложный факт, но как рабочую гипотезу, которую подтвердят или опровергнут несколько следующих недель.
Никаких кадров последствий торжественной порки с Южмаша за две недели в общем доступе тем временем так и не появилось, хотя белому господину все эти последствия с первых же часов известны во всех подробностях. Интервью Лаврова Карлсону тем временем будет опубликовано предстоящей ночью, и после сообщения о созвоне Герасимова тем интереснее, какие акценты по предмету там будут обозначены на их широкую аудиторию.
https://t.me/politadequate/9322