До СВО мне довелось познакомиться с одним прекрасным человеком - ещё достаточно молодым, но с уже сформировавшимися позицией и взглядами парнем из крупного российского города. Патриотичный, верующий, социально активный - к моменту нашего знакомства он был депутатом местного Заксобрания, и был, как иногда говорят, - рукопожат в среде местной правящей элиты. С началом СВО он отправился добровольцем на фронт, получил ранение и вернулся в родной город, - и как обрезало. Двери, которые раньше для него были открыты, вдруг оказались на замке, как будто сообщество, в которое он раньше был вхож, решило ввести карантин во время эпидемии чумы и не пускать в пределы круга всех, кто мог заразиться.
Камлать и заламывать руки, - как же так, дескать, - такое время, а люди не меняются... - абсолютно непродуктивно. Я очень давно уже сказал, что инопланетяне существуют: люди на земле по своей сути настолько разные, что поневоле задаешься вопросом, - а не с разных ли мы планет? Но усугубляет ситуацию то, что регион, о котором идёт речь, очень проблемный, и по окончании спецоперации-войны в него вернётся очень много ее участников - людей с вопросами и потребностями. Тут уж лубочными картинками не отделаешься - нужна будет настройка на одну волну, а её нет. Если элита, которая всегда занимает верхние ярусы пирамиды, дистанцируется от происходящего - она тем самым становится чужой для тех, над кем она возвышается. В наше время жители Олимпа и так редко выглядывают из-за заборов своих элитных особняков, но может случиться такое, что высовываться из-за забора станет просто небезопасно.
https://t.me/aleksandr_skif/3014 Вернутся верующие солдаты домой, а в храмах захваченных уранополитами, для которых патриотизм язычество. Герои же СВО не герои, а не христиане: верны присяге и не изменили присяге как святой для уранополитов генерал Власов. - ВШ