#gamingLikeAGirl
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от очередной купленной игрушки, Hollow Knight. Это достаточно новая игра, релизнутая в феврале этого года.
Начну с эстетики. Она, как и предыдущие игры, о которых я писала, завораживает своей причудливой красотой и неожиданным миром. Он, как водится, гипнотически жутковатый и напоминает мультики Бертона, с персонжными черными глазницами, белесыми телами и причудливыми нарядами. Игра идет под спокойную неторопливую музыку, восхитительно создающую настроение и специфическую атмосферу.
Сюжет.
Играя в эту игру, мы оказываемся в переживающем некий кризис мире насекомых. Играем мы за рыцаря-жука-оленя (вооруженного по началу старым гвоздем и способностью исцеляться), который совершает свое путешествие по королевству, чтобы разведать, что же такое произошло за время его отсутствие, где и кто виноват. Сам рыцарь причисляет себя к расе Высших существ (Higher Beeings), которые наделены определенными боевыми и не только навыками, а как называют себя другие жуки этого мира я пока не поняла.
Геймплей.
На первый взгляд, игра выглядит, как не самая замысловатая двухмерная adventure-action, где нам предлагается идти по миру, убивая враждебных представителей этого инсектоидного мира, знакомясь с npc-помощниками, типа долгоносика-картографа (если мои знания в этой области меня не обманывают, и это именно долгоносик), постепенно познавая реалии мира и суть происходящего. И первые полчаса (или около того) это выглядит миленько и совершенно не замысловато. Но постепенно выясняется, что это несколько иной жанр, то есть, эдвенчер-экшн является только частью этого геймплея. Как я узнала, этот геймплей называется Метроидвания и получила это название за совмещение элементов геймплея двух серий, Метроид и Кастельвания. По сути, твое путешествие по миру не прерывается со смертью персонажа. После воскресения он помнит всех тех, кого встречал, у него нет возможности заново собрать то, что он собрал в предыдущую сессию + в месте, где он погиб в дальнейшем обитает его привидение, которое при встрече агрессивно кидается на реинкарнацию рыцаря. Мы не сразу понимаем, какая там система health points, как начать ориентироваться на карте, как побеждать тех или иных противников и тому подобные нюансы. Точно также нам не раскрывается вся вводная история на первых порах. Мы узнаем ее, перемещаясь от одного НИП к другому и между разными священными местами. Именно эти детали и отличают названный выше жанр.
Со временем нам открываются разные способы уничтожения врагов, разные странные способности нашего персонажа (например, полеты, щит или бронебойные атаки).
Плюс, для меня это приятное разнообразие после довольно большого количества хардкорных роуглайков и сервайвалов. Хотя, надо сказать, она все-таки и достаточно сложная, но все же более user-friendly))
Постаралась в этот раз несколько лучше структурировать свой поток мыслей, хоть получилось все еще сумбурно. Но я буду стараться))