Привет, Хантер!
Сегодня тебе две недели. Две недели как ты с нами, а уже так неразделимо близок мне лично.
Пишу тебе, потому как внутренний диалог самой с собой пожалуй исчерпал себя. Ну и ощущение, что пишешь кому-то порой удачно сдерживает лишние секундные эмоции, которые по-хорошему можно и опустить.
Ты знаешь что, сын. В голове твоей мамы лишь одна мысль последние несколько дней. Лучший тренинг смирения и терпения - это материнство. Я, признаться, сама от себя не ожидала таких навыков контролировать сови эмоции.
Видимо не без этой тренировки мне хватило сил и терпения родить тебя всего за 3,5 часа. Сначала я очень тебя попросила не рождаться в пятницу, а потом ты очень заторопился и настоял родить тебя прямо в среду, быстро и без подвигов.
Теперь вас двое: ты, и твоя старшая сестра Саша. И как без вас двоих уже, признаться, совершенно непонятно.
Ты знаешь, пока ты жил в животе, меня не покидала мысль, как можно разделить свою любовь на два. Твоя сестра, Саша, она все для меня. Я лет с 15 знала, что назову свою дчь этим именем. Ровно так, как в кино "Москва слезам не верит". И что буду петь ей эту песню время от времени была уверена. И пою, кстати. За два года, что мы вместе, она стала для меня всем. Это сложно передать, но когда она плачет, мое сердце заливается слезами, когда она смеется, я на седьмом небе. Она моя дочь, моя подруга, мой напарник и мой проводник. За это время я научилась жить ее жизнью, получать от этого удовольствие, но и постепенно подключать ее к жизни своей.
Только поэтому для меня было немного страшно, как это - делить такую безусловную любовь на двоих.
Оказалось - возможно!
Первые несколько дней было очень сложно. Понимание, что тебе от меня нужна, уж прости, только сиська, а вот Саше - все остальное, что, на тот момент, совершенно не могла ей дать в силу физически занятых рук, бурило и гложило меня очень сильно. Но вот две недели позади, и оказалось, что заниматься вами двумя сразу - не легко, но не непосильно.
Я нашла свое лекарство - быть не дома максимально возможное время. Драм-кружок, кружок по фото и прочее для Саши занимают мой мозг и не дают думать о том, что может быть тяжело и сложно. А еще стало очевидно, что нам легче передвигаться на машине. Посему, каджый раз, когда я кормлю тебя (а это дотаточно продолжительное время, потому как ты еще тот прожора), я гоовлюсь к экзамену по вождению. Так что, надеюсь, скоро мы будем рассекать на нашем пипелаце. Ты, я и Сашка.
А еще у меня к тебе очень личная просьба7 Спи побольше, сынок. Потому как когда ты спишь, у меня наконец появляется время для перезагрузки. А она мне сейчас ну очень как необходима.
Люблю тебя.
Твоя мама Оля