Sep 05, 2009 20:49
За последний месяц я познакомилась с двумя потрясающими взрослыми людьми. Взрослыми, чтоб вы понимали, это не 40-50Б как я думала раньше.
Знакомьтесь, Томас.
В сущности, это папа моего любимого человека. Ему 73. С ним последний месяц мы проводим массу времени, так как работаем (!) вместе и он меня, в сущности, всему и обучает. Это мужчина с абсолютно светлой головой, искрометным чувством юмора и светлыми глазами. Он иронично реагирует на мои ступяки в английском, терпеливо передиктовывает по сто раз одно и тоже и в итоге пишет сам(потому как я, о идиотка, в первое время совершенно не могла писать под диктовку).
У него теплые руки, всегда хорошее настроение, а в багажнике сто пятьдесят интересных истории и анекдотов. Он плохо видит и ходит исключительно с палочкой. Но видели бы вы, как лихо он молотком отремонтировал ворота в офисе. Мне оставалось только стоять с открытым ртом и восхищаться.
Хана.
Сидя у нее на кухне, я не уставала удивляться, как эта хрупкая женщина с красивыми руками проворно орудует на кухне. Когда-то первый этаж своего домика она переоборудовала в австрийский паб, готовила отменные шницели, на которые съезжались респектабельные клиенты со всего Лондона. В пабе работало трое: она с мужем и один парнишка из колледжа.
Сейчас же она сидит передо мной, рассказывает про книжку о мальчике из дореволюционной России, которую прочитала еще в детству, и о своей поездки в Москву, Ленинград и Одессу в 57 году, о том, как отказалась обслуживать одного заносчивого джентельмена, который без конца щелкал пальцами над головой, чтобы подозвать официанта и много, много чего еще. Она перbодически покуривает травку, так как "это полезно при астме и артрите", иногда балуется ЛСД, рассекает по Лондону на своем Nissan Micra и старается не пропускать воскресный маркет.
У нее лукавые глаза и богатая биография. Мы расстались с ней на обещании непременно сходить в ближайшие выходные на маркет вместе...
Уже по дороге домой я узнала, что этой волшебной женщине 92 года. Что сама она из Вены, откуда убежала босиком во время войны и скрылась в Великобритании. Я слушала и плакала. Потому как эти два человека для меня - неразделимое целое.
Они молоды. Они молоды душой. И в них жизни больше, пожалуй, чем во мне и ряде моих друзей. Потому как они проживают каждый день как последний, забирая от него по-полной. И наплевать, что ходить уже сложно. Зато жить, жить вкусно и безумно интересно!
Лондон,
открытия,
мысли