Поиск зарубежных партнеров.

Jan 29, 2010 19:52

Проблема поиска зарубежных партнеров для российских коммерсантов стоит достаточно остро, потому что необходимость в импорте различных товаров постоянно растет, а новые коммерческие предложения из-за рубежа практически не поступают, что и логично. В большинстве случае бремя поиска изготовителей и поставщиков необходимой продукции несут именно отечественные коммерсанты, а не их зарубежные партнеры.
Международные выставки в Европе в некоторой степени помогают бизнесменам налаживать контакты и одновременно оценивать качество производимой той или иной фирмой продукции. Каким образом? Во-первых, организаторы выставок такого рода, имея солидный опыт и не плохую базу информации способны собрать в одном месте ведущих производителей. Во-вторых, все коммерческие компании открыты для переговоров, ведь поиск партнеров и является основной целью прибытия на выставку. Другими словами, посещая любую из европейских выставок, коммерсант получает возможность сэкономить массу времени на ознакомление с определенной продукцией, а также сравнить все другие условия сотрудничества.
Компания "Мосинтур" организуют поездки на все проходимые в Европе выставки, в том числе в Германии, Швейцарии и других странах.

поиск партнеров, выставки в Европе

Previous post Next post
Up