Художнику нельзя без коней.

Aug 17, 2013 23:32


Я уже не могу без коней.

Я не помню, писала я тут, или нет: я с детства болею лошадьми, я всю жизнь, сколько себя помню, любила их и мечтала о конном спорте. Но, увы, мечты оставались мечтами. Не думаю, что дело было в деньгах - просто было лень меня куда-то возить. У меня были знакомые девчонки, которые ездили верхом, и я дико им завидовала. Они рассказывали про лошадей и свои занятия, а я кивала, мол, как интересно, а потом приходила домой и рыдала.

Кони мне были нужны, как воздух.

А потом, выросла я большая, и как-то привезли меня на конюшню в Морозки, и я решила - всё, так больше нельзя, я должна, я обязательно должна начать заниматься верховой ездой, когда, если не сейчас!

И стала потихоньку ездить.

Говорят, у меня талант. Я ещё ни разу за три года не упала с лошади, хотя лошади меня и галопом носили, и пытались подо мной драться. У меня ощущение, будто мне понятно, что делать, если сел в седло. Я учусь. Мне много ещё надо учиться, и я очень этого хочу.

На Кавказе мы ездим на конюшню в Мирный, это от Солоников в горы, если кому интересно. Конюшню держит Дядьсергей, хороший такой мужик, увлечённый лошадьми и мечтающий построить вдобавок базу отдыха, чтобы люди приезжали, отдыхали, жили там, занимались спортом. Нас он уже знает, и теперь даёт лошадей без проводников: маршрут знаете, с лошадьми справитесь, езжайте, покатайтесь. Он, как конник, понимает, что нам не интересно шагать полтора часа. Нам нужно пошустрее.

Коней нам дают одних и тех же, они самые крутые, их зовут Корсар и Гром. Оба гнедые, очень похожи, но я научилась их отличать. Гром высокий и тонкий, Корсар приземистый, и бровки у него домиком, будто он всё время чего-то боится. Он иноходец, у него двухтактная рысь, по ощущениям похожая на галоп. Любит пожрать. Гром шустрый и с норовом, с ним надо пожёстче. С нами им хорошо. Можно побегать.

Мне как-то ещё давали Араба, он чудесный, послушный, но с больными ногами. Он просился погонять, я разрешила, а мне потом сказали, что не стоит. Пожилой он, берегут его. А так он тоже один из самых крутых на конюшне.

С ними я разговаривала. Говорила, что мне надо, и они делали. Я не люблю лошадь пинать, мне лучше словами.

Я могу сколько угодно писать про коней, и как-то нескладно всё получается, не выходит спокойно, без эмоций про коней писать.



лошади

Previous post Next post
Up