Ну как я могла мимо этого пройти!
Я насчёт той самой выставки с фотографиями голых детей, которую обсосали уже все, кому не лень. Я сейчас не буду рассуждать, были на самом деле на выставке голые дети (говорят, что нет; интернет-воины накопали фоток из архивов художника, а выставка была совсем не про это), не буду размышлять, была ли шумиха вокруг этой выставки пиар-ходом. Я не о том обычно пишу.
Фото Анны Геддес, известной фотографини, в больших количествах фотографирующей маленьких голых детей.
Вы знаете, о чём.
Когда-то давно у меня был пост, который так и назывался: "Про голых людей". В нём я писала, что голый человек - это не хорошо и не плохо. Это - обычно. Голый человек - не блядун и не развратник. Он голый не потому, что ему прямщас хочется секса, а потому, что... да Ктулху его пойми, почему! Ему жарко, он хочет купаться, он спит, он загорает - поводов раздеться у человека предостаточно. Здоровые люди это понимают. Нездоровые во всём видят секс и только о сексе думают. Их возбуждает всё вокруг, а уж если они вот перед собой непосредственно видят голого человека, то - ооо! И это - их проблема. Но не проблема голого человека.
Между тем, голый человек - никакой. Он выключен из социума своим отсутствием одежды. Одежда для нас - маркер. Человек, лишённый этого маркера, вообще никак не должен существовать для социума, он ближе к природе, он - её часть. Он должен быть невидимкой, по хорошему. Но почему-то его так пристально разглядывают, что будто бы это не обычный человек с обычным телом, а чудо рогатое какое-то.
Собственно, с детьми всё обстоит ровно так же. По какой-то странной логике до определённого возраста ребёнку вообще нормально ходить голым. Я долго думала, почему так. Когда поняла, у меня волосы встали дыбом на голове. До определённого возраста дети не ассоциируются с сексом. И этот определённый возраст - довольно мал. Лет пять. Понимаете, в чём ужас? Вот сегодня ты можешь бегать без трусов, а завтра изволь их надеть. Потому что. Ничего не поменялось. Ничего не отросло-не отпало. Но ходить без трусов уже не комильфо. Почему?
В этом возрасте дети из пухленьких гусеничек становятся мини-копией взрослых. По прежнему у них детские черты и недоразвитые половые признаки, но это уже не гусенички. Это человечки, близкие к взрослым по пропорциям. И они кого-то смущают. Маленькие дети. Это кошмарно, на самом деле.
Это кромешный ужас - сколько в нашем обществе людей с "членами в голове". Они настолько зациклены на сексе и настолько его одновременно с этим боятся, что они видят его везде. Даже в детях. В существах, не заточенных ещё под секс и бесполезных с этой точки зрения. Я боюсь этих людей.
Я сама о сексе не думаю. Точнее, я думаю о нём ровно тогда, когда им занимаюсь. В остальное время он меня не волнует. Я здоровый человек со здоровой психикой, секса у меня - завались. Мне нет нужды о нём беспокоиться, потому что я его получаю, когда хочу, и столько, сколько хочу. Чего о нём вообще париться?
Даже когда секса у меня не было (ну, всякое бывало), меня больше парили не голые люди, а запах. Идёт мимо мужчина - и таааак пахнет! Закачаешься! Но я ж не орала, что нужно запретить мужчинам пахнуть. Это были мои проблемы, и решала я их сама.
О чём думают те, кому надо запретить выставку Джока - как его там? Стреджерса? - я не понимаю. Точнее, прекрасно понимаю, и мне от этого жутко. Они явно не думают о детях. Те, кто реально думает о детях, стараются их реально оградить от возможных посягательств. Здесь и сейчас. Выставки их не волнуют и волновать не должны. Те же, кого волнуют выставки, беспокоятся о собственных комплексах. Им не важно даже - дети, не дети. Голый человек! Запретить!
И да, если кто-то фотографирует голого человека, значит, так ему надо. Значит, у него есть какой-то замысел, идея какая-то. И совершенно необязательно, что этот человек думает о сексе. Он может думать, как я. Каждый раз, когда я решаю показать свои сиськи, я имею определённую идею и воплощаю её. Внезапно, это не желание показать, какая я ебабельная, и продаться. Просто я хочу красивую фотку. Мои сиськи прекрасны, и я не считаю нужным это скрывать. Вы спросите, стала бы я фотографировать своего голого ребёнка? Конечно. У меня даже есть пара мыслей по этому поводу. Если Эльфёныш согласится, мы что-то этакое придумаем (это может быть тема детей-маугли, детей-аборигенов какого-то далёкого острова, свободных, простых, ловящих рыбу - навскидку. Я даже хочу русалку из неё сделать - такую, злую. Мы недавно смотрели фильм про русалок и очень впечатлились).
Только вот я теперь сомневаюсь, стоит ли это показывать. Я-то большая взрослая стервозина, отбрехаюсь. Она - нет. Её и загнобить могут.
И почему, спрашивается? Потому что маленький голый ребёнок очень сильно волнует взрослых одетых дядь и тёть.
Ох, многонько вышло. Спасибо всем, кто дочитал.