КВНщик еще не креативщик

Sep 20, 2011 17:48

"У нас еще есть вторая форма существования материи: "Слушай, ты такой клёвый, такие смешные шутки шутишь за столом! Придумай мне слоган". Конечно, это не путь. Слоган - это маркетинг, прежде всего. Слоган - это не смешное сочетание слов и не анекдот"

"У нас до сих пор не уважают идеи и не уважают даже идеи, выраженные на письме. Условно говоря, принес мятую бумажку, а просишь за нее, 100 тысяч долларов. И человек сидит, думает: "Что такое? Вот у меня, например, машина стоит 100 тысяч долларов, дом стоит у меня 5 миллионов долларов. А тут - какая-то бумажка". А то, что на этой бумажке написано "Think Small!" для "Volkswagen", которая просто продвинула новое мировосприятие..."

Андрей Амлинский

Ударим типографикой по хореографии

Previous post Next post
Up