Брендинг in my life или Голь на выдумки хитра

Feb 03, 2013 23:46

Прошу вас не воспринимать этот пост слишком серьезно. Это просто зарисовка.

Многие догадываются, а некоторые знают, что я много где работаю и много чем занимаюсь.
Одно из основных мест моей работы - компьютерный супермаркет "НИКС-Белгород". Я не хочу сейчас углубляться в тему, просто примите как факт, что далеко не все зависит от меня, но то, что мне сделать удается я делаю.

Когда я пришла работать в Никс, он выглядел не плохо, не хорошо, нормально. Вот так:






С обязательными логотипами на каждой двери, рядом с каждой надписью. И правильно, потому что синяя надпись прописными буквами Arial'ом с белой обводкой может быть где угодно, поэтому лучше как-то идентифицировать.



Потом случилось хорошее и мы выросли и поняли, что фирменный стиль это не роскошь, а норма. И сделали его. 
Родился он прошлой весной и получился вот таким полосатым.





Так уж получилось, что бюджета на оформление офиса у меня нет, а желание "сделать красиво" есть.
Я считаю, что мне повезло, когда начали делать ремонт в магазине на Мичурина, и спросили у меня каким цветом красить стены.
"Белым" - ответила я и не прогадала. Потому что белый цвет очень быстро начал пачкаться и тогда я предложила,
то расстояние на стене, которое пачкается быстрее всего покрасить в наши "фирменные" полосы.
К сожалению, у меня не осталось фотографии промежуточного варианта, поэтому сразу расскажу, что было дальше.

А дальше офис стал похож на бассейн и надо было что-то придумывать. К этому времени у меня были готовы 4 макета баннеров,
которые должны были висеть напротив юридического корпуса БГУ, но так и не висят (я же говорила в начале, что далеко не все зависит от меня).
На тот момент слоганом компании была фраза "Все лучшее для ваших возможностей", поэтому баннеры получились такими:



Но нам здесь интересны исключительно иллюстрации, которые по моей просьбе в рекламном агентстве превратили в наклейки из оракала. Два неполных дня мне понадобилось, чтобы сделать стены такими:




Потом пришла очередь офиса на Родине (Свято-Троицкий, 25). Мы же помним, что экономика должна быть экономной? Поэтому решено было сэкономить на тимбилдинге и силами коллектива нарисовать полосочки самостоятельно.
Рисовали все, от директора до бухгалтера, надо отметить, что было весело и зажигательно:










За что были накормлены пиццей. Конечно, же эту фотографию я выкладываю исключительно с целью торгануть ногами лицом



А дальше оставалось несколько заключительных штрихов.

Было                                                                                                                               Стало





Было                                                                                                                               Стало






Можно было бы, конечно, поступить проще, везде все залепить логотипами: троллейбусы, двери, стены, ручки и блокноты...
Но я так не могу, мне от такого брендирования плохо, слишком близко все к сердцу принимаю.

Ударим типографикой по хореографии

Previous post Next post
Up