Летний Нугуш - 2013

Mar 29, 2015 20:32

Приветствую всех!
Я вернулся со сплава с Шариком и Ко.
Пока она пишет полный отчет я буду выкладывать выдержки из моего бортового журнала, дополняя её рассказ.

Итак… Флот и экипажи.

1. Lexx - флагман, самая разрушительная сила в 2х вселенных
тип корабля: разрушитель планет
экипаж: 790 (Шарик), Ксев (Веста) и 2 детские гуманойдные особи (Ума, Вова)

2. Энтерпрайз - исследовательский корабль Звездного Флота Земной Федерации
экипаж: Капитан Джеймс Т. Кирк (Я), Старший помощник мистер Спок (Туз), так же R2D2 навигационный дройд, прародитель 790, (Отец Шарика)

3. Безымянное судно типа Турист-3, назначение грузовой мобильный шатл.
экипаж: Азат, предположительно киборг модели Т -1000 или же Божественный убийца (факты не достоверны)

4. так же парралельным курсом следовал тяжелый линейный крейсер Империи Клингон
экипаж: клингоны

пояснения см.отчет 790

Отчет 790 башки (Шарик)

Главное - сходили ХОРОШО! Но... летний сплав он такой летний Кто был, тот поймет.

Команда у нас была - атас! как и предполагалась - бабы, дети и инвалиды. Еще, слава тебе яйца, присоединился Тузик (коллега-реаниматолог) и Азат - друг отцовского друга, рыбак. Последнего я пару раз в жизни видела на реке, здоровались, но не более того. В общем, человек-сюрприз во всех смыслах этого слова. Ну а остальных вы знаете: Веста с Вовочкой, отец, Бо, Умец и я. Итого 6 взрослых, 2 детей; из них трое полных "пассажиров".

Развеселая команда

Я, Богдан, Умец (790, Капитан Кирк, Маленькая Башка)

Азат, Туз, отец (Терминатор, Мистер Спок и R2D2)

Веста и Вова (Ксев и... Вова)

А еще с нами забрасывалась и выбрасывалась (а значит, шла по реке параллельно с нами) еще одна команда, состоящая из знакомых вам лиц - Миша Левинсон (б.м. Весты и по совместительству отец Вовочки), Юра-"гопник", и еще 4 человека разного пола и возраста без ограничений дееспособности. Мы не сошлись в трактовании одного стиха из Святого Августина (с) еще в городе, поэтому условились, что вместе не стоим. Уверенность в своем опыте, 5 л водки в день на команду, огромный тяжелый катамаран шестерка и несхожесть характеров - исходные данные наших клингонских товарищей.

Бортовой журнал исследовательского корабля Звездного Флота Земной Федерации Энтерпрайз.

Звездная дата 1

Совместный выход на орбиту с тяжелым линейным крейсером Империи Клингон.
Вынужденная остановка у торговой станции «Ашан», клингоны забыли ёмкости для приготовления пищи (котлы).

Примечание: неорганизованность клингонов внушает опасения.

Чтобы не вступать в явный конфликт с клингонами, испомнили обряд совместного распития различных напитков и поедания деликатесов клингонской кухни.

Был нанесен ущерб как в экипажу Lexxа, так и экипажу Энтерпрайза: Ксев и R2D2 соответственно.

Вследствие разобщенности и алкогольной интоксикации экипажа клингонского крейсера, наш флот вышел на курс Ну’гуш-Прайм раньше и без происшествий достиг первой пригодной для жизни планеты, совершив запланированную посадку с целью восстановления систем жизнеобеспечения

Первая стоянка

Отчет 790 (Шарик).

На лодках мы расселись просто чудесно: Бо и Тузик угребали пару рюкзаков и отца, мы с Вестенком - рюкзаки и детей, а Азат шел один с распашным веслом, зато мы ему погрузили продукты, посуду, выпивку и вообще. Итого три экипажа, отсортированных по половым, возрастным, физическим и психологическим характеристикам - между прочим, очень удачно расселись, ни разу не пришлось рокироваться. Мужики отдыхали от бабского общества, ржали как кони на всю реку, пели песни, тащили лодку, и угорали над моим папашей. Мы спокойно тащились, дети придумывали кричалки и их скандировали. А Азат... Азат шел быстрее всех, успевая удочки позакидывать.

Река Нугуш проходит по территории Башкирского заповедника Шульган-Таш, а далее по Национальному Парку, заканчиваясь водохранилищем. В общем, красотыща и куча ограничений по стоянке: тут не стой, сюда не ходи, таньга плати.

Река летом мелкая, сплошные камни и перекаты, а самое главное - не было тенденции к углублению на протяжении всей реки: как тащились в первый день, так же и в предпоследний. А в последний - вообще караул, потому как углубление реки случилось, но абсолютно закончилось течение.

Вова придумал песню: "Когда мы паааплывем на лодках? Это просто... так просто..." С учетом мелководности, бесконечных перекатов, камней, и очередного прохождения реки вдоль песня была просто жах, к концу похода ее уже все взрослые хором орали и ржали! Еще дети ( засранцы! по-другому не назовешь) скандировали "Перекат! нам нужен перекат! Перекат! огромный перекат!" Мы ржали, били их веслами, но это не помогало - они накамлывали этот перекат и нам приходилось корячиться снова и снова.

Здравствуй камень
Мой хороший, мой родной
Раскудрявый черт речной
Здравствуй камень, здравствуй камень
Речноооооооой

Отчет 790

По вечерам дети заводили гимн Бруннен Джи. Слова знали все члены команды, кроме Азата, который первую половину похода думал, что мы состоим в секте и заставляем детей распевать мантры. Вот текст гимна:

Yo Way Yo,
Hom Var Ray,
Yo Way Rah,
Jerum Brunnen G

..ну вы понЕли, да?

Я еще сдуру спела песенку про "школу соломона плэра", блин, Вовочка запомнил с первого раза. А дети ж еще не понимают подоплеки о чем песня, искренне считая, что это песня про школу. В общем, я чувствую бабушка у Вовы в обморок упадет, когда его увидит... Он вернется поющим еврейские куплетики, говорящим "задница", ругающимся "ёкарный театр" (почему "театр" - я не знаю) и постигшим всю глубину выражения "курить бамбук".

Голос с Энтерпрайза:

Хом ва рэй
Ё-вей Ра
Джарум Брунен Джи

Download brunen G brunen G fithing song for free from pleer.com

Отчет 790 (Шарик)

Вообще, дети у нас умницы. Поход оказался очень непростым (ыыыы, кто бы сомневался?), продолжительность переходов увеличивалась к каждым днем (мы пытались выйти из цейтнота - зилимская команда, вы помните, да, эту фразу: "мы вышли из цейтнота!"?). Ну так вот, если сначала переходы были по 4-5 ч, то к предпоследнему дню гребной день достиг апогея - 8 часов - чуть позже расскажу почему, отдельная история. Дети сидели, пели, ели, поругивались, играли - но не капризничали!!! А посиди-ка 8 (!) часов на одном пятаке вдвоем с товарищем, если тебе 6 лет? А?! Горжусь.

Мы все ждали, когда ж у них терпение кончится. Взрыв произошел внезапно, на пятый вечер. Дети игрались на стоянке, на пляже. Вдруг крики, драка - и смотрим, стоят в боевых петушиных позах, и одновременно швырнули друг в друга по булыжнику в голову. Ладно промахнулись... Веста их давай растаскивать - фиг! Прыгают, кулаками машут - цирк! Вова орет "Я на тебе никогда не женюсь!", Ума орет "ты мне не друг!!!" Растащили по разным углам поляны, запретили приближаться друг к другу на расстояние выстрела. Через полчаса помирились... Сегодня спросила - а что дрались-то? не помнит.

Вова дважды умудрился ёкнуться в воду - первый раз на перекате мы со всего размаху воткнулись в камень и дети пулей вылетели из лодки. Умец держалась крепче и не свалилась, а Вовка вылетел и его течением понесло дальше. Глазища испуганные, орет "помогите!" - даром, что в спасжилете и глубина нам по колено. Но у Весты фаркт микарда вот такой рубец однозначно случился, она за Вовкой как трепетная лань скакнула))). Зато деть не плакал, не кричал и не истерил, а хохотал, хоть и испугался вначале. Вову водрузили обратно на лодку, а Умцу стало дико завидно, что Вова свалился, а она нет. И она тоже начала типа падать. Огребла и больше не пыталась, мы ей потом просто разрешили искупнуться в более спокойном месте.

Второй раз Вова свалился на подпоре - глубочайшая стоячая вода, мы гребем, дети сидят. И ему приспичило к нам поближе. Мы успели ему крикнуть, мол, неча лазить тут, как он сорвался с лодки. Веста оборачивается и видит только испуганные Вовкины глаза за бортом - вот такие - и мы его за шкварник затаскиваем взад. Огреб он от нас хорошо, дальше сидел, как мышка)))

Бортовой журнал Энтерпрайза

Звездная дата 2

Полет шел без особых происшествий на запланированной скорости ВАРП 1.
После посадки Азат и 2 детские гуманойдные особи предприняли попытки отыскать инопланетные артефакты с помощью соответствующего устройства «металлоискатель».
Далее 2 детские гуманойдные особи начали улучшать архитектуру космопорта, самостоятельно создав ступени от взлетно-посадочной полосы до зоны отдыха.

Отчет 790

Вообще, с погодой повезло. И если в первый день мы шли в сапогах, то дальше и себя и детей одели в мокрые кеды, и топали в них, периодически купаясь. Никакого намека на ту холодину, что нам пророчили метеосайты, не было. И дожди были всего дважды - зато какие!!! Нас накрыло ледяным ливнем на третий день похода - хорошо, что мы успели встать и поставить палатку. Ливень хлестал стеной 2 часа кряду, вода как лед - по сравнению с дождевой водой речка казалась кипятком А мужики в это время баню ставили, строили, топили - промокли, замерзли, а с учетом того, что с утра обгорели - ваще кайф.

Дрова

Туман после дождя

Дедушка наш прошел реабилитацию сплавом, весьма успешно, кстати. В первые два дня вообще еле передвигался, никакого толку от него не было, а к концу сплава он вовсю мужикам показывал куда грести (воду читать не разучился, кстати), пытался таскать вещи, сворачивать лагерь, поправлять костер и даже дрова какие-то искал и приносил. Бо и Туз его обозвали R2D2 - из Звездных Войн - сидит впереди и что-то бурчит.

А в предпоследний день дедушка вообще отжег. Мы пошли на водопад Куперля (красивый, трехкаскадный, с карстовым мостом), а там, оказывается, подъем такой приличненький, детям сложновато, особенно спускаться. А Бо и дедушка остались на берегу, ждать. Мы поднялись, искупались, пофоткались, идем назад - здравствуй жопа новый год! - рояль в кустах. На середине подъема сидит дедушка, дошел сам, мало того, еще и отказывается идти взад, мол, на водопад хочу! Кое-как его уболтала вниз спуститься. Но все офигели, конечно, от такой прыти - все-таки тетрапарез как-никак.

Основным лейтмотивом похода вообще была какая-то космическая эпопея. Персонажей и сюжеты выдумывали Бо и Туз во время переходов, ржали, как ненормальные. Я была говорящей головой робота 790, они ржали и все время орали мне: "о великая голова! не погуби!"

Что бы я не сказала им сделать, они начинали бормотать и говорить: "мне приказала голова, голова добрая, я люблю голову". И в том же духе все семь дней - о голове только в третьем лице.

Собсна, 790 башка.

По их сюжету я должна была любить Ксев (это Веста) и читать ей стихи. Веста в первый же день посадила синяк на все полужопие, и я сочиняла и исполняла Песнь о своей Синежопой Любви. Ржали все, особенно дети Умку они обозвали маленькой головой, не менее злобной, чем большая, и придали ей номер 791. К четвертому дню они дошли до точки и составили родословную из чисел роботов с подпунктами 790.1.а и 780б и еще какая-то фигня. Азат смотрел на все это мракобесие с некоторым удивлением - ну да, не каждый день на сплаве составляют родословную чисел!)))

Азат по их классификации был то киборгом, то терминатором, неубиваемым и непотопляемым, а сами они - члены команды исследовательского корабля Энтерпрайз, высший командный состав. Утверждали, что они в лодке матом не ругаются и даже не пукают. При этом постоянно курили бамбук, проходя все перекаты методом дзен - авось само протащит.

Бортовой журнал Энтерпрайз

Звездная дата 3

Полет так же шел без особых происшествий на запланированной скорости ВАРП 1.
Осуществялся подсчет и классификация второстепенных Нугушей.
После высадки Азат предложил отчистку кожных покровов посредством испарения воды с поверхности камней разогретых до высокой температуры. Для этого я и Старший помощник мистер Спок сделали вылазку на противоположный берег и добыли 2 топливных столба с целью расчленить их на топливные цилиндры удобные для сожжения. Возведение постройки для очищения кожных покровов усложнилось из-за дождя, но миссия была выполнена, однако мистер Спок впал в вулканский анабиоз.

Отчет 790

Ну, еще нашим достижением было, что несмотря на отсутствие дневок (ну не успевали вообще!!!), мы умудрились сделать 2 (!!) бани. А ведь каждая баня - это каменная кладка печи, установка стоек, вагон дров и топить несколько часов! И все благодаря неутомимому терминатору Азату. Если первый раз наши мужики еще ему помогали, аж дрова с другого берега таскали, то второй раз все дружно сказали, что сил на баню нет, давай не надо. Азат ее сделал в одиночку!

Животный мир на Нугуше очень богат не только на безобидных майских жжжжжуков, черных кузнечиков, стрекоз, солдатиков, ужей и пауков, но и разнообразных кровопивцев: тут те и мошка, тут те и комары, и гнус, и слепни, и оводы, и ваще В первый же день полкоманде ноги сгрызли за 15 минут, пока на берег выгружались А дети уже с ужами и прочими жЫвотными были на ты. Алгоритм прост. Найди какую-нибудь животину, поймай, пойди покажи т.Весте, послушай, как она вопит, и далее спокойно играй с ней , пока не придет 790 и не заставит отпустить.

А еще дети (и мы) наблюдали в течение часа за вылуплением стрекозы - так прикольно!!! она из личинки вылезла минут за 10. крылья и хвост скручены, как у скорпиона. Где-то через минут через 15 крылья расправились, задница вытянулась, еще подсохла чуток и улетела. Завораживающее зрелище!

И просто красотища

Звездная дата 4-5

Ты неси меня река
Прям до Пятилистника
Там уж ждет меня башкааа
Семсотдевяностаяяяяяяя
Эх , страшны её глаза….

Отчет 790 (Шарик)

Нугуш в середине нашего маршрута делает пять петель - так называемый Пятилистник. Каждый лепесток состоит из плоской скалы, протяженностью от 500 м до километра, и река по очереди их огибает. И вот, встали мы на первом лепестке, у Китайской Стены.

Вечером уже нет сил на скалу лезть, завтра грю пойдем. Азат такой: "Я с валерой останусь". Бо такой: "Я с валерой останусь". Туз такой: "Я с валерой останусь". Опаньки))) - только мы с Вестой да дети? Ладно, фиг с вами. Мы, говорю, утром уйдем, а вы жрать готовьте. В 7 утра распихали детей, они офигевшие, сонные, не жрамши, не срамши - вброд по пояс!!! И на скалу!!!

Они визжат - то ли от щастья, то ли еще от чего... Вова спрашивает: "А зачем на пятилистник?" Я говорю, мол, смотри, красиво же, высоко... Он такой: "Я вижу, что красиво. А лезть-то зачем?"))) Начали забираться на ближайший скальник - и сразу засада. Надо перепрыгнуть пропасть шириной в метр. Не, фигня для взрослого. Но, блин, очково с ребенками прыгать, с учетом того, что тут площадка метр на метр, а куда прыгать - 50 на 50 см. Я и так, и сяк... не.... страшно.

Ну не отступать же? Полезли на скальник сбоку, свободным лазом 2,5 метра. Детей страховали - залезли. А дальше по гребню скалы торная тропа, уже фигня. Но не то сложно залезть - ты потом слезь эти 2,5 метра! Да еще слезь безопасно, чтоб страховать детей)))

Справились! И снова вброд. А чтоб детям не обидно было, мы им медали выдали - за покорение пятилистника!

Бортовой журнал "Энтерпрайз"

Звездная дата 6

И вновь ВАРП 1. Посадка с целью исследовать Водопад.

Я и R2D2 остались охранять корабли, однако R2D2 внезапно проявил инициативу и отправился на разведку Водопада, я был вынужден его сопровождать. Из-за сильно пересеченной местности мы не достигли конечной точки, однако изрядно удивили остальную команду своим появлением.

Также на Водопаде был заключен пакт о ненападении с клингонами и решено было осуществить совместную посадку на планете БАЗА и ожидать там спец. шатл (катер).

Далее опять ВАРП 1, но внезапно 790 сообщил нам об исчезновение грузового мобильного шатла и отдал указание лечь в дрейф и ожидать его. Дрейф длился 2 световых часа.

Далее на ВАРП 2 мы дошли до БАЗЫ обогнав крейсер. Однако LEXXа там не было. От недружелюбных аборигенов мы узнали, что LEXX на ВАРП 4 ущел дальше в глубокий космос.

Задействовав ВАРП 3 мы легли на курс LEXXа, мобильный же шатл с Азатом на борту ушел вперед на обычном для него ВАРП 6 или даже 8 и пропал с наших визоров. Вскоре глубоко в космосе, в максимальном отдаление от каких либо планет нас застиг ионный шторм, команда титаническим усилиями сохранила устойчивость корабль и спрятать его от шквала за астеройдом. Мистер Спок ворчал наразборчиво на вулканском, R2D2 тоже проявлял недовольство. Когда ионный шторм утих мы состыковались мобильным шатлом. Состоялся совет, было высказано мнение о ложном курсе, однако мы приняли решение не менять курс и спустя 1 световой час достигли места посадки LEXXа. Распив последнюю бутылку ромуландского эля весь состав экспедиции впал в анабиоз.

Отчет 790

В общем, сплав шел своим чередом, мы угрёбывались, катамаран вечно маячил то впереди, то сзади - шли они гораздо медленнее, сидели там, где мы пролетали со свистом, ну и наша договоренность - не стоять вместе - тоже учитывалась.

Утомленные солнцем

Ну и вот. Иховый руководятел Матвей планировал встать на какой-то базе на подпоре (это начало водохранилища - река еще в ущелье, но уже глубина огромная и вода стоячая), там заказать моторку или катер, и чтобы оно нас всех вместе или по очереди оттараканило до точки выброски на водохранилище, т.к. шкрябаться 15 км по стоячей воде с ветром в рыло вроде как никому не хотелось. Мне эта идея сразу показалась сомнительной, я предлагала рассчитывать на свои силы на всякий случай, заказывать обратный автобус на 6 вечера - чтобы оставить себе время на самостоятельную выброску. Но нет, гнутие пальцев победило, и автобус был заказан на 3 ч дня (они вообще на 2 хотели, я 1 час все-таки отжевала).

Подпор. Пока ничто не предвещает бури.

Предпоследний день. Мы встречаемся с командой катамарана на Куперле, наша скорость передвижения выше, и мы с Матвеем договариваемся, что мы идем вперед, встаем на этой базе, заказываем катер и вообще. Азат рыбачит, Бо и Тузик его ждут, а мы с Вестой и детьми топнули по подпору вперед - искать эту базу и все заказывать. К 6 вечера, мы угребанные, уставшие, голодные подгребаемся к этой базе (как она выглядит, я знаю только по описанию Матвея - ну точно она!). Там стоянка занята толпой подростков. Мы чалимся. Выходит их руководятел, тетка. Мы ей объясняем, что мы идем вот сюда, а не та ли это база? А она нам: нет, не та, это вообще детский экологический лагерь, то, что вы ищете тут рядом, меньше 2 км, и так между строк - все занято, звездуйте нахер. Ну мы ей и поверили. И пошли искать ту базу, которая ближе 2 км. А тучки-то надвигаются. А мы с детьми. А вода уже большая, широкая. А тетку - пусть бог простит, я не прощаю. Выгнать двух женщин с детьми в 6 вечера под шторм - намеренно обманув... сучка, по-другому не скажешь. Великолепный пример для детей этого экологического лагеря.

Надо ли уточнять, что никакой базы ни в каких 2 км не оказалось? Мало того, подпор все шире, небо все чернее, ветер сильнее, берега отвесные - не то что встать - зачалится негде!!! И что нам делать? одно - грести вперед, причем быстро!!! Ну мы с Вестой и погребли! Ума давай рыдать: "где мой папа? С ними что-то случилось! Он не вернется!" Никакие доводы, что лодки идут вместе с катамараном, и друг друга страхуют, не действуют. Решили попросить Вовочку ее успокоить. Вова обнял рыдающую Уму и говорит так ласково: "ну что ты плачешь, дурочка? Мы же не знаем точно, что он не вернется. Может, вернется. А может и нет..." Ну все!!! эта в рев, мы истерически ржем, копец...

До единственной стоянки мы догребли ровно за 2 минуты до шторма. Детей - под навес! Сами - костер! Палатку! ливень! Темень!
В общем, хлестало жутко с полчаса. А мужиков-то наших нет - успели они спрятаться с воды, не успели - хз. Мы лихорадочно подсчитываем варианты: снаряга легла впополаме, все чудесно. У нас 1 палатка, 2 пенки, 3 спальника и перекусы. У них - вторая палатка, вся жратва и котлы. Можно вставать порознь ежели чего.

Но через час - о аллилуйа! - гребут! Радостные, счастливые! чуть не плачут))) Время десятый час вечера. У нас уже костер пионерский горит, дети в палатке в сухом сидят.

А мужики рассказывают: катамаран отстал - купались, балдели и прочее. Наши же две лодки дунули вперед, за нами. На той же базе им сказали, что мы ушли дальше. Они за нами. РАссказывают: идем и видим - прямо ВИДИМ - как впереди вскипает вода! Ох обосрались они!! Давай к берегу, ветер лодку задирает, ливень полностью ее заполняет, волна выше борта... короче, натуральный шторм. А папаша мой впереди сидит и бурчит: "куда вы гребете?! откуда вы знаете Сашу?! как вы согласились пойти с ней в поход?! не брызгайте на меня водой!!!"

В общем, все обошлось, наелись, выпили последние 100 г и баиньки. Катамаран так и не пришел Так как их видели крайний раз за 300 м до той самой злополучной базы (а мы уже поняли, что это была именно она, и тетка нас надула), мы решили, что они встали там.

После шторма

Никаких катеров выше нас мы не видели, поэтому утром, не рассчитывая ни на кого, сели на весла и топнули. Вышли через подпор на водохранилище, а там... ветрина мама не горюй!!! Волны выше борта. Дети визжат, нас аж укачивает, гребем со всей дури, еле идем. И тем не менее выходим на конечную точку к 13.00. Сушимся, пакуемся и ровно к 15.00 мы готовы! Пазик приехал.

А катамарана нет...

И в 16.00 их нет. И в 17.00... К 18.00 наше терпение лопается, мы заказываем катер за 2 тыщи рублей, и Веста с Тузиком гонят вверх по водохранилищу по маршруту "отсюда и до катамарана".

Пошел пятый час ожидания...

И опаньки... Команда катамарана, полностью запакованная, со спущенным и запакованным катамараном сидит на той базе. А с ними толпа детей из этого эколагеря.

В общем как было дело. Катамаран подошел к этой базе позже нас. Они точно знали, что это ТА база. Тетка тоже попыталась послать их лесом, но они сами дружно послали ее еще дальше и встали на поляне. За детьми на следующий день должен был придти катер - на него все и рассчитывали. И прикиньте, катер не пришел. Вообще. Руководитель в панике. Жратвы нет. 18 детей. Катера нет. Связи нет. И тут в 6 вечера идет! катер! дети такие - урааа, это за нами! ой нет. Это за катамараном...

В общем, спасли всех. И детей этих экологических, и катамаран с 6 дееспособными гребцами. А тетке этой все сказали, что о ней думали.

А наша команда осталась безоговорочным лидером и спасителем всех, даром, что наполовину состояла из детей и инвалидов. Гип-гип, ура!!