В общем, поделюсь я с вами веселой историей из моего далекого прошлого. О том, как меня угораздило попасть в травмоталогию, где я лежала на вытяжке 40 дней, о том, как наличие рядом симпатичного врача не позволяло упасть в обморок и горшке, который держать я была не в состоянии. А анализы в больнице - это святое!
- Вы что, издеваетесь?! - возмутилась я на доктора, который протягивал мне горшок для сдачи анализа.
- В соседнюю комнату, пожалуйста, - даже в моем весьма плачевном состоянии, глазами и физиономией, залитыми слезами боли, рукой, висящей как лапшичка с ложки, я все равно была в состоянии разглядеть красивого мужчину. Фуф, инстинкты работают, значит, я жива!!!
- Разве не видите сами, я не смогу это физически сделать!!! Я горшок взять не могу в руки, а штаны-то как я стягивать буду? - левая рука героически поддерживала правую, которая, как мне казалось, оторвалась и ее надо непременно поддерживать, иначе потеряется. Боль уже не отправляла меня в обморок, но была неописуемой, стоило мне чуть пошевелить левой рукой, намертво прижимавшей правую, травмированную, к моему полуобнаженному телу.
- Хорошо, - сердито зыркнул на меня молоденький хирург. - Вам помогут.
Я, согнутая болью в три погибели, протопала в соседнюю комнату, откуда краем глаза косила за тем, как наблюдает за мной доктор, слушала, как где-то в коридорах этого муравейника, пропахшего лекарствами, мои братья устрашают всех тем, что я королева людоедского племени «ханавсемвам» и если мне не окажут должной чести, то мое племя (в составе брата и еще одного брата) принимавшей стороне и их семьям откусит то-то и то-то, смотрела, как носится мимо санитарка с пустыми банками и горшками и уже готова была снова погрузиться в темноту обморока…
- Нате, вот горшок! - вернул к реальности голос совсем сопливенького медбрата.
Поставив передо мной позитивно-оранжевую пластмассовую тару, парнишка собрался сдристнуть.
- Стоять! - видимо, способности управлять людьми, как и искусство флирта, даже в предсмертном состоянии меня никогда не покинут. - Молодой человек, извините меня, конечно, но без вашей помощи я это гребаный анализ не сдам. Делаем так. Снимайте с меня плавки!
Медбратик покрылся пунцовыми пятнами. Что-то подсказывало, что так близко девушку он видел впервые в своей жизни. Да еще и с такими формами. Да еще почти без одежды. Еще и раздевать пришлось ее самому… Точнее, снимать плавки. Вот так вот более опытные девушки лишают девственных мыслей юнцов.
- А теперь горшок над унитазом держите. Я ща пописаю и чики-пуки, - было ли мне стыдно? Ну да, неловко было. А куда деваться. Чего не сделаешь ради красивого мужчины, который ну очень просит пописать тебя в горшок. А физически ты не в состоянии этого сделать сама.
- КУДА?!! - крикнула я вслед подорвавшемуся пацаненку в белом халате.
- А штаны мне натянуть?.. Спасибо. Вы свободны.
- Я снова Ваша, - улыбнулась я хирургу, который удостоил меня суровым взглядом исподлобья.
- Как произошла травма?
- Мы на пляже играли в волейбол. И моя рука попала между мужских ног. Ну… И все в общем-то.
- Пусть возьмут еще анализ на алкоголь! - крикнул в коридоры хирург.
- Дык я трезвая была!!! Я не пьющая, ни капли в рот не брала! - и это было чистой правдой. Я все думаю, если б я тогда выпила, этой серьезной, как окажется потом, травмы, возможно, и не случилось бы…
А потом был холодный коридор, где я сидела на кушетке с каким-то алкоголиком, которого сбила машина «в голову» («А нефиг по встречке на карачках ползти» - ржали мои братья), рентген, срочная госпитализация и кусок какой-то необычной жизни сроком в 45 дней, о которой я никогда не забуду...
+ В ДРУЗЬЯ