Новый этап на рынке
видеосервисов: они доросли до того, что начали «отсекать» крупные «продакшены» от телеканалов. Продюсерская компания «Среда» Александра Цекало
договорилась с IVI об эксклюзивном контракте на три года. Причём «Среда» не сможет работать не только с другими видеосервисами, но и делать сериалы для телеканалов.
- «Среда» - один из крупнейших российских производителей сериалов. Таких как «Тригер», «Мажор», «Метод» («Первый канал»), «Анна Николаевна», «Пищеблок» («Кинопоиск»).
- IVI недавно привлёк $250 млн от своих акционеров. И осенью собирается на IPO.
- Крупные сделки перед IPO - очевидный способ увеличить мультипликаторы. И когда IVI привлёк $250 млн, было понятно, что «Среда» - один из очевидных кандидатов на такую сделку. Хотя, я думала, скорее, о покупке.
- Сделка со «Средой», видимо, обойдётся в 6 млрд руб. за три года. Это сопоставимо с общими затратами IVI на контент за весь 2020 г.
- Для «Среды» такая сделка - большой потенциал роста и большой вызов. Компании надо будет в разы нарастить объём производства.
- Сейчас затраты IVI на контент, в том числе на оригинальные сериалы, резко вырастут. IVI понимает, что упустил историю с «оригиналс» и что в том числе из-за этого теряет рыночную долю. Основатель IVI Туманов говорит, что сейчас в разработке находится сразу 30 «оригиналс».
- Видеосервисы быстро растут и как раз производители сериалов - узкое место этого рынка. Российское ТВ могло прокормить и вырастить 5-7 команд, которые умеют работать с дорогими сериалами. Теперь рынку явно требуется больше и те, что есть - нарасхват.
- Представители IVI мне пишут, что «отсечение» телеканалов не было целью сделки со «Средой». Тут никто не спорит совершенно: это не могло быть самоцелью партнёрства.
https://seoded.blogspot.com/2021/08/ivi.html - - - - - - - - - - - - -
Сайты для заработка на рекламе: как создать, куда развивать и где деньги
http://www.seoded.ru/zarabotat-dengi/zarabotok-na-saytakh-s-reklamoy.html