Когда-то давно я училась в школе, абсолютно не знала, кто такие ролевики и неформалы, и любила Филиппа Киркорова (да, было дело, интересно, кто из присутствующих френдов в курсе?). В те далекие времена Константин Кинчев для меня являлся, как я сейчас понимаю, олицетворением рок-музыки: он был страшен лицом и пел непонятные мне песни.
Шли годы. Мои познания в репертуаре группы «Алиса» ширились, но не углублялись, оставаясь где-то на уровне «Красного на черном», «Сумерек», «Дождя» и «Трассы Е-95». Потом я на некоторое время позабыла про Кинчева вообще.
А потом я услышала альбом «Сейчас позднее, чем ты думаешь». И хотя в музыкальном плане он меня не вдохновил, содержание зацепило. А следующими - «Изгой», «Стать Севера» и «Пульс хранителя дверей лабиринта» (особенно последним) - меня просто накрыло. И не отпускает, в общем, до сих пор.
Сентябрьский концерт несомненно стал для меня событием года (да, у меня очень скудная на события жизнь). То, что происходит на концертах, нельзя передать никакими возможностями ни аудио-, ни видеозаписи. И тут, кажется, кстати будет греческое слово χάρισμα в его буквальном значении «дар».
Я знаю, что многие именно этот, «воцерковленный» период творчества Кинчева как раз сильно не любят. Кто-то вообще считает его поворот в сторону православия маркетинговым ходом, выполнением госзаказа и проч. Ну да Бог им судья. Да, именно Тот, Которого они так не любят. А я так очень рада, что нам с Константином Евгеньевичем по пути.
Солнце за нас.