события в московской школе глазами психолога

Feb 05, 2014 10:55

Меня удивляет вопрос со всех сторон: куда смотрели психологи московской школы? Как они такое допустили? Ну если хотите, я могу лишь предположить куда они смотрели, поскольку имела опыт работы школьным психологом до декабря 2013 года.
Во-первых не ОНИ а один, один психолог на школу. Один на 700, 800 и 1000 человек детей. ОДИН на младшее, среднее и старшее звено.
Во-вторых, этот один отвечает за: диагностику фронтальную и индивидуальную. За ФГОС и сопровождение тоже, за профилактику среди детей, учителей, консультирование родителей, консультирование детей, проведение тренингов, написание заключений, бесконечные походы к директору по поводу и без, работа по профориентации, коррекционные занятия, даже походы домой к некоторым детям и родителям, могу продолжать список еще 15 минут.
В-третьих, у этого одного психолога часто НЕТ: кабинета, НЕТ лицензированного инструментария для диагностики, а например у меня, когда я работала не было даже компьютера и приходилось бегать по школе и спрашивать, кому он не нужен. Потому что психологам компьютер как бы и не нужен. он же психолог!
в-четвертых, что за отношение к психологам? Вы ВСЕ должны делать, а сидите ничего не делаете. Где ваши результаты? почему ВАСЯ из 8 А плохо учится?? Это Ваша недоработка. Приходят учителя и просят, чтобы психолог пошел и РАЗОБРАЛСЯ с детьми. У меня на уроке нет дисциплины, сделайте что-нибудь!!! А иначе какой с вас прок. Что вы сидите со своими диагностиками, консультированием. С вас толку нет!
В-пятых, когда УЧЕНИК сам ПРИХОДИТ и просит: мадам психолог, пожалуйста можете со меной поговорить. Мадам психолог, говорит, КОНЕЧНО. Потому что это дорогого стоит: человек осознал, что ему или ей нужна помощь и ОБРАТИЛСЯ!!! и значит все верно, надо идти и продолжать работу с ребенком, молодым человеком или девушкой. Не "впаривать" как правильно жить и советовать, что школа завещала, а помогать. Самостоятельно принимать решения и делать какие-то выводы. Дать понять, что есть свобода и ответственность и что эти вещи связаны между собой.
Сделать это за 15 минут НЕВОЗМОЖНО!!!! Я работала по часу с каждым человеком, иногда по 50 минут но не меньше. И что слышим мы потом за 1 час? А НЕ СЛИШКОМ ЛИ МНОГО ВРЕМЕНИ ЕМУ /ЕЙ? Он что принц? почему такие шикарные условия для одного? И я в этот момент очень сильно хотела ругаться матом вместо ответа.
Администрация школы не видит смысла уделять ребенку, человеку развивающемуся по 45 минут, по 1 часу, а видит смысл в написании отчетов на 100 страниц, в каких-то красивых фасадах для рейтинга школы.
Директора боятся правды, боится правды администрация и в отчетах зачастую не указывается реальное положение вещей. Все красиво да хорошо в нашей школе, а потому что если не очень хорошо, к нам детей не поведут и тогда нам не дадут денег.
Ну не адов ли стыд?!
Previous post Next post
Up