Античность - последние удары.

May 23, 2021 19:27

Статья будет носить характер компиляции фактов убедительно доказывающих отсутствие такого временного отрезка в истории человечества как античность. ( Read more... )

Leave a comment

plan_pu May 23 2021, 17:45:45 UTC
Андреас Чурилов: "Гибель Помпеи. Как лгут историки ( ... )

Reply

sharapov_alexey May 23 2021, 18:04:58 UTC

Всё возможно, однако для меня сомнительно, ибо для большей массы людей ни слова Андреаса ни Папы римского ни кого-либо ещё ничего ровным счётом не меняют. Одним по барабану, другие не поверят абсолютно никаким доказательствам. Абсолютное большинство потребителей получившее первое представление об античности из школьных учебников и закреплённое кучей фильмов как науч. так и поп. на большинство наших доводов в основном будут только смеяться или материться, кто поумней - молчат. Так что не надо никого убивать, народ, как ни парадоксально, сам защищает ложь. Хороший пример это религии: не надо ничего доказывать и защищать ибо верующие сами защитят свою бредовуху потому что они в неё верят. Как сказал Епископ Вифлеемский: если я открою секрет схождения благодатного огня верующие разорвут меня прямо на пороге храма гроба господня! Так что я сомневаюсь что спецслужбы интересуются альтернативными товарищами!)

Reply

okhotshiy May 23 2021, 19:03:28 UTC
Смерть альтернативщиков, особо цинично используемый приём запугивания. Люди умирают по самым разным причинам. Зачастую ни как связанными с их текстами.

Reply

is3 May 29 2021, 10:09:27 UTC
По этой теме: вам известно что-нибудь о смерти Павела Верхова (Александра Алексеева)?

Reply

sharapov_alexey May 29 2021, 10:46:17 UTC

нет

Reply

okhotshiy May 29 2021, 13:30:31 UTC
У меня с самого дня объявления о его смерти были и остаются сомнения в его смерти. Вот моя переписка с его подписчицей на его группу в ВКонтакте, которая вскоре после похорон была в Питере.


... )

Reply

is3 May 29 2021, 14:04:38 UTC
Интересно. Меня интересовала причина смерти.
Но если я правильно понял, вы полагаете, что, возможно, Павел по каким-то причинам фальсифицировал смерть, договорившись с родственниками, но фактически жив?

Reply

okhotshiy May 29 2021, 14:16:35 UTC
Да. Похоже, он просто закрыл для себя эту тему.

Reply

is3 May 29 2021, 14:25:29 UTC
> Да. Похоже, он просто закрыл для себя эту тему.

Тогда мог умереть только Александр Алексеев, но в сети было объявлено и о смерти Павла Верхова, причем не только во вконтакте но и сайтах связанных с радиостанциями.
Не думал ранее, что смерть могла быть фальсифицирована, мне была интересна причина. Он же был относительно молод, хотя, как я понимаю, плотно налегал на алкоголь.

И ещё по этой теме (я видел вы были активны в его сообществе), вам известно что-нибудь о его "информаторе/вдохновителе", какой-то девушке, на которую он иногда ссылался в постах?

Reply

okhotshiy May 29 2021, 15:19:40 UTC
Я активно комментировал. А Паша иногда публиковал мои работы как на стене сообщества, так и оформлял в статьи. Мы с ним активно переписывались. В мае у него резко снизился ревизионистский радикализм. Именно поэтому скорое объявление о его смерти мне показалось подозрительным. После этого, анализируя всю известную мне его деятельность на почве ревизионизма, пришёл к выводу, что он к ней не относился с достаточным пафосом. Как этим занимаются другие ревизионисты, открывающие для себя и для других завесу тайны. Он как бы скорей играл, одновременно, как бы доказывая кому-то, что он способен вести какой-либо проект, и делать это интересно. Видимо, доказал.
Сколько у него могло быть аккаунтов можно только догадываться.
Речь о его "информаторе/вдохновителе" я никогда не заводил.

Reply

is3 May 29 2021, 17:36:58 UTC
Благодарю за информацию.

Кстати, если у вас есть возможность (у меня нет - никогда не пользовался вконтактом), добавьте, пожалуйста, картинки из этого поста (или ссылки на них) к теме Павла про Автопед: https://is3.livejournal.com/266902.html
Мне их прислал англичанин, который заинтересовался его творчеством и специально купил эту книгу после прочтения его поста. Если он, действительно, жив, возможно, это сможет стимулировать интерес к пересмотру прошлого.

Reply

okhotshiy May 31 2021, 07:06:03 UTC
Добавить картинки в комментарии пашиного поста я, конечно, могу. Мне кажется, это будет мало эффективно. Сообщество не ведётся, и посещаемость его падает. Я знаю его последователей, которые создали сообщество "Вопросы к историкам, учёным и богам 2.0". Могу предложить им создать там специальную тему по Вашему посту. Если Вы не против?

Reply

is3 May 31 2021, 07:27:51 UTC
Не против, только за. Конечно, эти сканы не добавили определенности по поводу электро-автопеда, но учитывая слова Павла:
"Кстати, о них, о счастливчиках. Большинство тех, кто упоминает об электрической версии ссылаются на книгу:
...
Даже указывают страницу - P. 70-71.
Я , к сожалению, от этой книги смог добыть лишь обложку. Она есть во многих иностранных библиотеках и ее пишут , что можно взять в руки, но только в читальном зале. Как и множество других книг , которые мне были интересны и по другим поводам, оцифрововать и выкладывать онлайн ее никто не собирается."
- я считаю их стоит разместить также и в сообществе.

Reply

d_bil May 31 2021, 13:41:16 UTC
Скидывай мне,я тему создам там (в 2.0)

Reply

is3 May 31 2021, 13:46:53 UTC
Если okhotshiy еще не сделал, все материалы тут:
https://is3.livejournal.com/266902.html

Вот прямые ссылки сканов страниц, которые интересовали Павла:
https://i.imgur.com/Yx16PwD.jpg
https://i.imgur.com/J3ySAZI.jpg
И фото тех же страниц из другого издания этой же книги: https://i.imgur.com/Vp8boxN.jpg

Reply

d_bil May 31 2021, 13:54:08 UTC
Я Серегу(okhotshiy) попрошу,чтобы он у себя сделал,а я скопирую.Наверно так сделаем.Я не у компа пока..

Reply


Leave a comment

Up