В этой статье хочу затронуть одну тему на которую я вёл спор с одним очень известным блогером из среды альтернативных исследователей. Эта тема не нова и поглотила умы не одной тысячи людей верующих в ДВЦ и тому подобное, а именно - Питер строили не тогда когда нам говорят и по технологиям неизвестным на данный момент!
Надо отдать должное этим ребятам, они разумно утверждают что в 18-19 веках не было технологической базы для таких колоссальных объёмов работ по камню с таким качеством обработки, с чем я собственно и не спорю, но и согласиться с конспирологической версией про пра-Питер и утерянные технологии высокоразвитой цивилизации не могу! Сейчас попытаюсь донести до читателей почему эта формулировка про град Петра не имеет абсолютно никакого права на существование, всё банально до неприличия!
Итак, чтобы раз и навсегда развенчать тезис о допотопном городе на Неве и о неизвестных ныне способах обработки камня в те по истине легендарные времена эпохи атлантов, аннунаков и прочих могучих пятиметровых предков владеющих мастерством антигравитации и плавления гранита силой мысли, нужно просто..... заглянуть на кладбище. Давайте же скорее посетим это мрачное место! Начнём пожалуй с самых обыкновенных памятников 18-19 века, то есть самых дешёвых и распространённых.
Как вы можете заметить, позволить себе идеальный (с точки зрения обработки) памятник из гранита, диорита и черт знает чего ещё, мог в то время любой крестьянин 19 века не имевший в своём роду Атлантов и штамповались они пачками! Странно что всем этим изделиям не приписали авторство Самсона Суханова и его бригады по сносу! Смотрим далее, формы порой использовались абсолютно идентичные чего и требовалось ожидать!
А вот пошли и штучные изделия для людей рангом повыше крепостного. Вот они допотопные технологии тысячелетней давности из которых торчит арматура Атлантов!
А вот саркофаги Александра второго с супругой, это к утверждению что нельзя сымитировать породу и т.п., как видите всё было возможно и в моих статьях даже описывался процесс!
Я думаю пояснять тут что-то бессмысленно, на всех надгробиях и памятниках стоят даты, самые старые что я нашёл это конец 18 века, а уровень обработки тяжёлых пород ни чем не уступает изделиям Эрмитажа. Все материалы что я нашёл приведённые в моём блоге ложатся в общую канву и могут быть сведены к нескольким тезисам:
- производство искуственного камня стартовало во второй половине 18 века (до этого, скорее всего, тоже был искуственный камень но, если можно так сказать, попроще - не имитирующий гранит, яшму и т. п. не требующий обжига).
- исходя из первого тезиса следует второй, а именно - все артефакты Ватикана (порфировые саркофаги, гранитные ванны и т.п.), Египта (саркофаги саккары, статуи, вазы и т. п.) не имеют никакого отношения к античности в современном понимании этого слова.
- технологии производства в последующем были запатентованы в Англии и США, скорее всего по этой причине мы имеем такие нелепые истории строительства с героями - одиночками, камнетесами - виртуозами по типу Суханова и Феруччи ибо платить процент по патенту постфактум никто не будет.