Вот и сбылась мечта идиота :)

Jul 21, 2009 10:43

Сколько же я этого ждал?..
Наверное лет 20. С того самого момента, когда поступил в УПК АКП №7, в простонародье "Школа юных летчиков-космонавтов"
3 года различных предметов и подготовки, включая и прыжковую и полетную. Но прыгнуть или полетать на "нормальном" самолете так и не пришлось. 14 часов на АН-2, два из которых только в живую, это не тот полет. Взлет, "коробочка", посадка. И то только "коробочка" в моем исполнении.
И вот, так сказать на старости лет, на свой юбилей попросил я народ скинутся мне на прыжок или полет. Скинулись. Получилось, что могу и прыгнуть и полетать. Грех было отказывать.
Так что 18 июля 2009 года на аэродроме Бобровка произошло сие действие
Предупреждаю сразу. Мы как последние идиоты забыли водку фотоаппарат. Поэтому снимали на телефон. Приношу свои извинения за это.



















Ну а теперь несколько слов ко всему этому.
Прыжок.
Как я и ожидал для меня он прошел как-то буднично и ничего особенного я не почувствовал.
Никакого мандража перед открытой дверью (только один раз мелькнула мысль - "Блин, высоко же"). Управление, приземление. Вторая мысль уже перед приземлением - "Земля кажется мягкой с высоты". Вообщем - буднично.
А вот с полетом получилось по другому.
Если честно, то основным пунктом у меня в программе стоял именно полет. И его я ждал с нетерпением. Забытое ощущение управления самолетом... Это все таки непередаваемо. А тут такой облом :(
Понятно что управление на ЯК-52 и АН-2 хоть с виду одинаковые, но абсолютно разные. На яке чуть тронул штурвал и он завертелся. К этому нужно привыкнуть. За 20 минут не реально.
Воторым неприятным сюрпризом оказалось мое физическое состояние. Что же хотите 35 как-никак, вестибулярка уже плохая. Посему большую часть времени я смотрел не по сторонам, а на авиагоризонт. Потому как "Колокол", "Петля", "Бочки", "Штопора" требуют все же тренированного организма.
Управление в плоском полете мне еще удавались, а вот с фигурами...
Собственно из-за выполнение "бочки" меня инструктор мой, Геннадий Иванович, и покрыл матом.
А оказалось довольно просто. Я не доводил поворот, и мы летели к верху "пузом", ну и плюс то, что из за этого я начал терять высоту. А вот ее как раз и не хватало. 200 метров. Есть, конечно, запас, но маленький. И, видимо, что-то переклинело в мозгу, и я держал штурвал и не давал инструктору выравнять полет. И только когда в наушниках прозвучало "Дима, #.ять, что ты делаешь?!" расслабил руку. После чего пошли на посадку. И настроение у меня, соответственно, сразу начало падать, ожидая полный разнос на земле.
Но были и хорошие моменты.
Переговоры. То самое ощущение "воздушной работы". "Ноль сорок четвертый. Прошу взлет", "Ноль сорок четвертый. Работаете на высоте полторы тысячи. Вторая зона" и далее. То что я считаю всегда создает атмосферу полетов и в симуляторах и в фильмах.
Ни и конечно то, что инструктор по приземлению, видимо заметив мое состояние, не стал ничего устраивать. Хлопнул по плечу и сказал - "Ладно, все нормально было".

Вот и я говорю. Все нормально. Буду летать.
Previous post Next post
Up