Конечно широкие дороги - это благо, кто бы спорил, в пробках стоять никому не хочется. Но как их сделали?
Когда дороги расширяли, ливнёвки не перенесли на обочину, они остались посреди дорог. Уклон дороги сделан к обочине, и лужи там собираются и воде некуда деться. Тротуары оказались вплотную к дороге, т.к. разделительный газон был превращен в проезжую часть. В результате весь и так узенький тротуарчик (два человека едва разойдутся) поливается грязью с дороги.
Светофоры для пешеходов с зеленого переключаются на красный через 25-28 сек.
Если встанешь близко к дороге, чтоб успеть ее перебежать на зеленый сигнал, значит тебя окатит грязью проезжающий на желтый свет козел. Если встанешь подальше - значит не успеешь перебежать дорогу на зеленый сигнал светофора. И на тебя поедет другой козел, который сильно торопится. Кстати, не все водители козлы и извиняюсь, если кого обидела.
А потом удивляются - почему у нас все такие агрессивные. Да вот просто хочется взять пулемет...
Возвращаюсь к Дорожной Революции. Пора делать Тротуарную Революцию. И поставить какие то защитные барьеры, там где тротуары совсем рядом с проезжей частью. Светофоры настроить нормально. Дороги расширили, а времени для пешеходов не добавили. И ливневки сделать, как положено по технологии, а не как было, так и осталось.