Срывание масок и снятие покровов

Jan 24, 2015 22:46


Мои родители были ангелы.
Я  всегда себя считала примерным и правильным ребенком, что у моих родителей со мной не было проблем, я никогда ничего у мамы не просила, что у меня не было переходного возраста, и всего того, с чем многие родители сталкиваются. Что где меня посадят, там я и сидела, ногами не болтала и языком не щелкала.
Вдруг подумала, что на самом деле я была тихушницей, а не примерным дитём.
Но меня не наказывали НИКОГДА. Ни разу.

Когда мне надо было цветочек для аппликации - я вырезала его из маминого платья. Хорошо, что с краю, а не из середины. Платье маме пришлось подшить, подумаешь - стало немного короче.

Когда мне было года три, я у папы отодвинула стул в тот момент, когда он на него садился. Папа со всего размаху сел на пол, ударился затылком об шкаф, мне было очень стыдно, зачем я это сделала - не знаю. Но помню это очень хорошо.
Очень любила вязать и извязала хорошую пряжу на кукол, и потом было невозможно у меня отобрать обратно.
Причем сейчас вязать я ненавижу.

Своих старших  сестер я лупила большой пластмассовой куклой за то, что они убегали от меня через дорогу, которую я боялась переходить и мне приходилось оставаться возле  дома.

Однажды мама шила себе платье в ателье и я увидела там красивое платье, которое поразило меня прямо в сердце. Розовое и с цветочком из тесьмы. "Никогда и ничего больше не попрошу, только купи мне это платье!"
Я сказала, что останусь жить в этом ателье, рядом с этим платьем, пусть я его не надену, зато могу сколько угодно любоваться на него. А когда его заберет хозяйка, я уйду жить к ним, но с платьем не расстанусь. Закройщица в ателье так испугалась перспективы заполучить меня, что согласилась маме сделать скидку, мама тоже впечатлилась моей внезапной любви и платье мне заказали. Было мне 8 лет, платье шили летом, к новому году я в него уже не влезала. И мама больше меня с собой в ателье никогда не брала.

Однажды заигралась у одной девочки допоздна, причем у совсем незнакомой для моих родетелей девочки. Дело было так - мою подружку позвала ее подружка по музыкалке в гости. И меня заодно. У нее не было родителей дома и она боялась оставаться одна.  Мы так чудесно играли, что не заметили, что наступила буквально ночь. За моей подружкой пришла ее мама, а я осталась еще поиграть (и девочка боялась остаться одна), потом пришли родители и меня отправили домой, одну, пешком  и довольно далеко - в другой район. А в это время мои родители уже обзвонили все больницы, милицию и подняли на ноги всех знакомых - искали по городу. И часа в два ночи, как ни в чем ни бывало, я нарисовалась дома. Моя мама так обрадовалась, что меня не стали наказывать, хотя сначала, видимо, очень хотели всыпать ремня. Утром со мной побеседовали и я дала слово, что больше не буду. Больше я не терялась.

Мне в голову не приходило спрашивать разрешения у мамы шить на ее швейной машинке. Оказывается моих подруг к  швейным машинам близко не подпускали. А я вовсю шила куклам одежду - не руками же шить, в самом то деле.
Однажды, посмотрев передачу "Танцы народов мира" , где показывали про Индию, и в подробностях как шьют сари, я очень захотела себе сари. У мамы лежал отрез крепдешина сестрам на блузки или платья. Но для меня на сари этого было мало, поэтому я решила сшить сари кукле. От всего отреза по всей длине я отрезала полосу. Сари получилось что надо.
Сестрам сшили блузки, портниха була искусная, ей удалось так раскроить, что никто не заметил пропажи. Или сделали вид.

Остальное было все повседневной мелочью, я могла весь сахар израсходовать на цукаты. Потом оставался сироп, который застывал и папа его колупал ножом. Мои кулинарные опыты тоже проводила на папе, он говорил сойдет или хвалил.

В старших классах была безмолвная борьба с длиной школьного платья. Я подгибала, а мама возвращала прежнюю длину. Отрезать у меня рука не понималась. А форма была в складку! Вечером подогну, отпарю, а утром встаю - форма с прежней длиной и отглажена!

айдая, детство, воспоминания

Previous post Next post
Up