Полиция ответила за аттестацию и организацию движения вместе с транспортниками

Oct 21, 2011 14:36


 
На состоявшемся 20 октября заседании Общественно-консультационного совета при Московской городской Думе, в состав которого я вхожу от партии «Единая Россия», было рассмотрено несколько важных вопросов.

Представители ГУ МВД РФ по г. Москве рассказали об итогах аттестации сотрудников столичной полиции. По словам замначальника главного управления МВД по Москве Аркадия Гостева, всего было аттестовано 64 тысячи сотрудников для прохождения службы. При этом порядка 4 тысяч отказались проходить «экзаменацию». Кстати, перед аттестацией сотрудники теперь уже полиции представили сведения о доходах. При этом тот, кто не смог отчитаться о появлении серьезных сумм, не были аттестованы.

На мои вопросы, в частности, о целях аттестации, был дан абсолютно формальный ответ - для закрепления кадрового ядра. Не получил я и внятного ответа о том, смогли ли жители принять участие в аттестации своих участковых.  Также высказал свое предложение: в Общественный совет при ГУ МВД РФ по г. Москве должны войти представители всех политических партий. Только в таком случае обсуждение актуальных проблем будет транспарентным. Должен отметить, что с аналогичным предложением наш ОКСПП при Мосгордуме обращался более шести месяцев назад…

По вопросу о транспортном обеспечении и первых итогах оптимизации дорожного движения на улицах Москвы с докладом выступил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Николай Лямов. Заммэра рассказал, что в рамках принятой программы обновления подвижного состава планируется закупить 2200 автобусов и 200 троллейбусов. Будет модернизирована улично-дорожная сеть, которая нуждается в серьезном совершенствовании  инфраструктуры. При более чем 200 км выделенных полос, только 30 км используются сегодня. При этом нет ни одной нормально организованной «выделенки» от центра города до МКАДа под общественный транспорт.
Николай Лямов предложил развивать малое кольцо железной дороги, которое в перспективе позволит соединить транспортное сообщение всех столичных аэропортов.

На мой вопрос о монорельсе, глава транспортного департамента пояснил, что такой вид транспорта остается достаточно дорогостоящим удовольствием. При этом власти не отказываются от проекта строительства за счет средств инвестора монорельса, который пройдет от Теплого Стана через МКАД к новому торговому центру. Сейчас департамент озабочен поиском инвестора. Не менее серьезным остается вопрос развития речного транспорта и полноценного использования водной артерии Москвы. На данный момент в столице нет таких водных транспортных средств, которые можно использовать в качестве речного такси. При этом отсутствует полноценный диспетчерский центр, который бы смог регулировать работу транспорта на воде.

На «десерт» я подготовил вопрос, который стал предметом проведения  встречи жителей Пресненского района с представителями ГИБДД и Департамента транспорта. Дело в том, что не так давно двустороннее движение по улице Красина, под видом «оптимизации дорожного движения», было перестроено в одностороннее.   Москвичей при этом никто не спросил - поддерживают ли они такое новшество. Одностороннее движение по Красина спровоцировало огромные заторы от Садового Кольца до Малой Грузинской улицы. Люди часами стоят в пробках, чтобы попасть домой или отвести ребенка в школу, которые расположены на ул. Зоологическая. Куда только не писали жители. Ответа так и не получили. Николай Лямов пообещал разобраться по данному вопросу с учетом мнения столичных жителей, которые ежедневно пользуется  маршрутом через улицу Красина. Так что до властей мы достучались!

Поскольку все транспортные вопросы в рамках заседания рассмотреть не удалось, в частности по осуществлению мер по повышению культуры столичных водителей, пропаганде среди жителей Москвы безопасного дорожного движения, совет политических партий при Московской городской думе предложил провести в декабре 2011 года общественные слушания по данной проблеме.

Мосгордума

Previous post Next post
Up