Об Уфе.
У нас в Башкирии ходят троллейбусы БТЗ (Башкирского троллейбусного завода). Сказать, что это ужас - не сказать ничего. Видимо поэтому у жителей Уфы к ним определенное негативное отношение. Достаточно на них взглянуть, чтобы схватиться за голову и сказать, что администрация города все делает, чтобы люди ездили в переполненных газелях, согнутыми... И бились головой о потолок.
Внешне, можно сказать, что попадаются не такие страшные троллейбусы в Уфе:
Но если взглянуть внутрь, то как правило они выглядят так:
Но если взглянуть на троллейбусы наших соседей, например Белоруссии, то становится очевидным, что наш БТЗ остался в прошлом веке.
Снаружи:
Внутри:
Если в Уфе искореняется трамвай, как вид транспорта, то должно быть развитие троллейбуса. По обычным свойствам, если где-то убыло, где-то должно прибыть. Но логика не срастается с очевидными необходимыми действиями и мы наблюдаем прирост газелей. Газели. Газели. Иногда в таком состоянии, что порою страховым компаниям необходимо заключать с компаниями, которые осуществляют перевозки коллективное страхование пассажиров: а довезут ли в целости и сохранности? Не услышишь ли замечательную музыку и грубый голос водителя о том, что говорит об остановке надо было заранее...
А ведь общественный транспорт - это культура жителей. Каков транспорт, такова и культура людей. Хамские "газели" - хамский общественный транспорт. Убогие троллейбусы? Неуважение к себе и окружающим.
Из всех троллейбусов, что я видел, самый лучший в ЛИОНЕ. Посмотрите, какой он крутой.
Давайте стремится к лучшему. А в Сочи очень крутые минские автобусы, полностью приспособленные. Безбарьерные среда на высшем уровне. На мой вопрос, почему они не закупали НЕФАЗЫ? Ответ был однозначен: минские дешевле и укомплектованы по полной. Может БТЗ и НЕФАЗ надо что-то менять у себя?
Проповедь окончена. С праздникам! Страстная, Песах ;-)