Feb 21, 2012 17:00
Ой, говорили программисты: "Если что работает, то ты этого не трогай". Но видимо эта простая истина не ведома руководству банка "Санкт-Петербург". Получилось даже смешно. С января Банк перевёл свою систему интернет-банкинга на новую платформу. И начал ребрендинг под лозунгом: "Банк высокой культуры". В январе я попытался купить валюту через систему интернет-банка. Оформил поручения. Жду. Вдруг приходит отказ. Ладно, думаю, ещё не настроили. Оформляю поручения еще раз. И вдруг получаю сообщение о том, что и прошлые выполнены и половина последних. А половина не выполнена, так как не хватило денег на счету! Пишу в службу поддержки - реакция нулевая. Звоню в службу поддержки - вежливо принимают мою заявку. Далее реакция нулевая. Иду в отделение на Ивановской. Очередь невообразимая. Два оператора никто не шевелится. Терпим. Ворчим. Реакции никакой. Пришлось устроить скандал по всей форме. Ну в итоге всё исправили и даже потом позвонили проверить всё ли у меня в порядке.
Через неделю решил купленную валюту на депозит положить. Оформил поручение. и занялся своими делами. Сообщение об отказе не приходило. Через три дня узнаю что в открытии счета отказано. Причины отказа понятны только тем кто их написал. Сразу иду в банк. Не узнают:) Вежливо советуют ещё раз оформить поручение на открытие. Я вежливо интересуюсь, а кто оплатит три пропущенных дня и где, самое главное, гарантия, что на этот раз мне счёт откроют? Девушка плечиками пожимает, а вторая советует вообще не морочить им голову а обращаться в службу поддержки интернет-банка. Пришлось снова включить скандал по всей форме. Прибежала заведующая. Узнает. Ещё через полчаса все проблемы были улажены и счёт открыт по ранней дате.
Хороший банк. Зачем они только трогали свою информационную систему?
общество,
банк