Leave a comment

natpy December 12 2014, 15:40:52 UTC
shanya_sla December 12 2014, 15:41:45 UTC
дякую, спробую там уточнити

Reply

natpy December 12 2014, 15:47:29 UTC
Мой вам совет пишите письменное заявление. По закону если они его приняли то оно регистрируется в канцелярии, и они обязаны начать какие то шевеления по этому делу. проводить проверку итд. И опять таки обязны прислать вам ответ. Если звонить по телефону и разговаривать то большой шанс того что результата никакого не будет.
Я в Харькове как то по поводу продажи мне пропавшего сыра пытался с магазина получить деньги обратно. Результат после заявления в управление превзошел все ожидания. Деньги вернули плюс в письме сообщили что по итогам проверки магазин оштрафовали тысяч на 20 гривен, если мне не изменяет память... Правда это может быть и звездёж, проверить этот факт никак нельзя

Reply

wiccan_mara December 13 2014, 09:09:23 UTC
не знаю как там с фоззи, но один мой друг работет в инспекции по Сильпо (по всей Украине) - и они реально штрафуют определенные магазины, если там найдут проблемы. Так что, думаю, это не звездёж =)

Reply

shanya_sla December 15 2014, 06:00:28 UTC
мені теж знайома говорила, що Захист справ споживачів штрафувати можуть на крупні суми, якщо порушення знайдуть
питання, правда, в людському факторі залишається - часто магазину від інспектора простіше відкупитися...

Reply

wiccan_mara December 15 2014, 08:28:43 UTC
наверное, инспектор инспектору рознь... ибо тот же друг говорил, что шмон они нехилый устраивают в каждом проверяемом магазине. Я не знаю по какому принципу они выбирают кого проверять, возможно по жалобе клиента, но если уж проверяют, то проверяют не только то, на что жаловались, потому что друг рассказывал, например, как они делали проверку продуктов, а обнаружили ещё и проблемы с санитарией

Reply

shanya_sla December 15 2014, 10:55:36 UTC
якщо чесно, то я тільки "за"
магазини іноді всі межі допустимого переходять по обману покупців(

Reply


Leave a comment

Up