Николь объясняет принципы позирования (для номинации «фигура»)

Nov 06, 2012 22:11

image Click to view



итак, очень хреновый транскрипт ролика, который мне показал один хороший человек. Но возиться с ним было прикольно. Блин, а я ведь еще и с терминами незнакома, да и времени мало было... В общем, как шмогла:)

Итак, когда вы выполняете раунд представления:

Пятки всегда вместе - не стойте с разведенными пятками, эта поза никому не польстит

Пятки вместе, носки чуть в стороны - на дюйм. Если у вас большие ноги, можете чуть сдвинуть носки - на четверть дюйма, а если у вас маленькие ноги - раздвиньте носки пошире, это поможет придать больше формы вашим квадрицепсам.



Бедра сжаты и выдвинуты вперед, так что ваши ягодицы слегка торчат, напрягите и подтяните среднюю часть тела. Самое важное - грудь выдвинута вперед, так что вы чувствуете напряжение в нижней части спины. Самая критическая часть - латеральные, они должны быть видны спереди. Очень важно положение рук, они должны быть не слишком далеко в стороны и не слишком выдаваться вперед. Они должны быть вытянуты примерно на 6 дюймов от вашей попы. Если руки слишком далеко расставить в стороны, плечо будет казаться более скругленным, поэтому руки должны быть выдвинуты скорее вниз и вперед, чтобы придать плечу более четкую форму. Очень важна симметрия - округлость плеч, пространство между руками и телом, узкая талия, форма бедер (пространство между руками и телом придает форму телу). Когда вас вызовут, можно делать либо шаг вперед, либо шаг назад. Я предпочитаю отшагивать назад, кто-то - вперед, но это не важно, главное - сделать минимальный шаг для перехода в следующую позу. И когда вы меняете позу, это возможность чуть расслабиться. Итак, я отшагиваю с правой ноги, четверть оборота, ноги вместе. Раньше, кажется последний раз это было в 2004, надо было повернуть верхнюю часть тела. Но сейчас так делать нельзя, сейчас у вас есть такие варианты: или вы встаете во что-то типа фронтальной позы (только боком к зрителям), или отодвигаете плечо назад, и я могу рекомендовать именно этот вариант, так они (судьи) могут полностью увидеть вашу физику. Так что - вы поднимаете грудь, выдвигаете ягодицы и дальше, как будто кто-то отталкивает назад ваше плечо, так что ваша грудь поднимается, бедра выдвигаются, низ спины прогибается. Это не очень-то комфортная поза, вы должны быть гибкими, эта поза мало кому удается хорошо (демонстрирует хреновый вариант). Если ваш локоть выставлен назад, это придает некрасивую форму плечу. Рука не должна быть слишком перенапряжена, мы не хотим излишней мускулистости, мы хотим добиться красивой, правильной формы, тонкой талии, продемонстрировать красивую форму ягодиц (пальцы сложены вместе и указывают вдоль бедер и ягодиц). Спереди и сзади вы выглядите очень похоже. Сбоку же … надо работать над бицепсом бедра, (у модели длинные ноги, мышцы задней поверхности бедра выглядят недостаточно выдающимися). Сбоку все должно выглядеть округлым - ягодицы, выдающийся бицепс бедра - до самого низа. В этой области очень тяжело добиться роста, так что работайте над этим как следует. (Просит модель развернуться спиной, убрать волосы). Так, можешь еще прогнуть спину, грудь вперед, хорошо. Руки чуть вниз. Когда вы позируете таким образом, если вы наклонитесь вперед (модель наклоняется), вы не можете видеть ее плечи, ну-ка выдвини грудь вперед. Так, теперь вы можете видеть ее плечи, дельты (тычет в плечо сзади и заявляет, что именно этим местом девушки часто пренебрегают). Итак, это финишная поза (имеется ввиду напряжение мышц), заключительный «аккорд», (модель напрягает эти мышцы). Это придает законченность позе, демонстрирует верхнюю часть тела, это создает баланс верха и низа тела, придает форму и симметрию, вы можете видеть задние дельты, спину, ягодицы… (просит модель сделать четверть оборота, развернуться боком). Так, то же самое здесь, плечо назад, руку вниз, видите разницу? Тычет в рельеф на плече. Но все, что ниже локтя - расслаблено. Вдохните, грудь вверх, подбородок вверх.

Объясняет, что нужно напрячь бедра и развернуться вперед. Это, говорит, моя любимая поза, вот этот переход от позирования спиной к фронтальному, здесь девушки делают самые разные странные вещи, имитируют «пушку», когти, еще какую-то фигню… Так что просто расслабьте руки, когда переходите во фронтальную позу, не делайте вид, что сейчас взлетите («машет крылышками»), просто спокойно встаньте в позу и держите ее столько, сколько они захотят. Так что тренируйтесь дома держать ее как минимум 30 секунд. Это реально тяжело, у вас низ спины будет болеть и все остальное тоже. Но вы должны выглядеть так, как будто это очень легко. Следующая часть - это «model side», (просит модель перейти в эту позу). Так, ноги вместе, смотри в сторону, вы или можете поднять пятку и упереть носок в землю или держать ногу выпрямленной, здесь верны оба варианта. Но если у вас великоваты квадрицепсы, я рекомендую согнуть колено, если у вас квадрицепсы поменьше, оставьте ногу выпрямленной. Можно развернуть пальцы ноги чуть вперед. Я предпочитаю согнуть и чуть развернуть ногу, чтоб мои ноги казались просто огромными. Заднюю руку положите на бедро, так вы развернете латеральные перед тем, как повернетесь вперед. Выдвиньте грудь и развернитесь вперед (модель разворачивается). Это не должно выглядеть так, будто вы выжимаете ваше тело (как тряпочку) (демонстрирует) , что вы тянете его и разворачиваете в разные стороны.  Чем сильнее вы разворачиваетесь, тем шире выглядят ваши плечи, тем тоньше ваша талия, тем больше формы у вашего тела. Если я встану вот так - не очень много формы, но если развернусь вот так (разворачивается повторно), вот, посмотрите…

(Просит модель повернуться другим боком), передняя рука довольно-таки вытянута вниз, не отставляйте ее слишком далеко в сторону, выдвиньте грудь, вы должны чувствовать реальное напряжение косых мышц живота, низа спины, грудь вверх, вы стоите уверенно и гордо.

Спасибо! (модель сваливает нафиг).

игрушки, narrative rape, заморочки

Previous post Next post
Up