Если у Вас есть сим-карта (номер телефона) "Мегафон" - прочтите.

Jul 13, 2015 20:39

взято отсюда
Если у Ваших родных или друзей есть сим-карты "Мегафона" - расскажите им.

Иногда люди вдруг обнаруживают, что деньги на мобильном телефоне начинают расходоваться гораздо быстрее, телефон неожиданно "уходит в минус".Обычно это бывает связано с тем, что на Вашем номере подключены платные услуги, так называемый платный (или мобильный) контент. Есть люди, которые пользуются такими услугами, как, например, "Установи гудок", новости на мобильном, гороскопы, игры и так далее. Но часто бывает так, что человек ни на что не подписывался, а с него все равно берут деньги за "услугу". Данная небольшая статья написана для Вас, если Вы - абонент "Мегафона", и это случилось с Вами.

Как это происходит?
Если Вы используете смартфон или планшет для доступа в интернет, даже если Вы выходите в интернет не с самого смартфона, а с ноутбука, используя смартфон, то, при посещении очередного сайта вы можете случайно кликнуть в "пустую" область, в которой на самом деле находится скрытая кнопка. На экране при этом ничего не отобразится, но Вас незаметно перебросят на сайт megafonpro и подпишут Вас на "услугу", которая может стоить 20 рублей/день, а может и дороже. Возможно, после этого Вы получите смс с примерно таким содержанием "Доступ к сайту ****: логин - i1111, пароль - 1111. Справка: 8 800 *** (звонок бесплатный)", а потом следующую - "Подписка **** оформлена. Справка: *505#. Управление подпиской...", а возможно даже такого извещения не придет, но при этом с Вашего счета начнут ежедневно списываться деньги.

Что можно сделать?
Во-первых, Вы можете узнать, какие подписки у Вас оформлены, послав запрос
*505#
в ответ Вы получите смс со списком подключенных у Вас платных услуг. Но, если Вы не пользуетесь платными услугами и не планируете ими пользоваться, следует заблокировать саму возможность, чтобы Вас кто-то "подписал" без Вашего ведома. Для этого следует создать так называемый контентный счет (КС). По умолчанию оплата всех услуг производится с Вашего лицевого счета - звонки, смс, интернет... и - мобильный контент. Если Вы создали контентный счет, то с лицевого счета Вы будете оплачивать обычные услуги, а с КС - то, что предлагается на megafonpro. Если на КС у Вас лежит 0 рублей, то никто Вас ни на что не подпишет.

Примечание. Если у Вас кнопочный телефон или по любой другой причине, то Вы можете либо создать контентный счет через Сервис-Гид, либо придти в любой офис "Мегафон" и попросить создать для Вас контентный счет в дополнение к существующему лицевому счету.
Как создать контентный счет через Сервис-Гид, я напишу ниже.

Последовательность действий, если у Вас смартфон или планшет:
0. если данный номер телефона у Вас уже несколько лет, и Вы за это время меняли паспорт, то сначала Вам надо зайти в ближайший офис "Мегафона", чтобы менеджер внес в базу данные Вашего нового паспорта.
1) чтобы узнать баланс на Вашем КС, отправьте запрос
*393*1#
В ответ Вам придет сообщение "Отсутствует счет для контентных услуг".
2) для создания КС отправьте запрос
*393*4#
В ответ Вы получите сообщение
1. Создать Контентный счет
2. Удалить Контентный счет
и две кнопки "Отмена" и "Позвонить" (возможно, вместо "Позвонить" на Вашем телефоне будет показана кнопка "Отправить" или что-то похожее)
Вам следует нажать на виртуальной клавиатуре кнопку "1" (единица), после чего кнопку "Позвонить" (или кнопку "Отправить" на виртуальной клавиатуре.
Если в ответ Вы получите сообщение "Неполадки подключения или неверный код MMI", то следует повторить запрос:
*393*4#
В ответ Вы получите сообщение
1. Создать Контентный счет
2. Удалить Контентный счет
Вам должно прийти сообщение "Контентный счет успешно создан".
3) снова узнаем баланс на КС
*393*1#
Если в ответ приходит смс "Баланс счета для контентных услуг 0.00р" - значит, Вы все сделали правильно, и мошенники не смогут незаметно подписать Вас на свои "услуги".

Создание контентного счета через Сервис-Гид.
Действия производятся через старый Сервис-Гид. После того, как Вы вошли в личный кабинет, Вам следует перейти по ссылке "Старый Сервис-Гид", расположенной в правой верхней части монитора. После входа в старый сервис-гид следует выбрать пункт меню "Контентные сервисы" и подпункт в этом пункте - "Управление счетом для контент услуг". У Вас должно появится в центральной части экрана монитора следующее: заголовок "Счет контент услуг", надпись "Отсутствует счет для контентных услуг", ниже описание и еще ниже надпись "Абонент", Ваш номер телефона и кнопка "Создать счет". Нажмите на эту кнопку. После того, как Вы вернетесь в подпункт "Управление счетом для контент услуг", текст "Отсутствует счет для контентных услуг" должен смениться на что-то вроде
"Номер счета: 000000
Баланс: 0.00 руб.
Статус: Активен".
Это означает, что Вы успешно создали КС, и мошенники не смогут незаметно подписать Вас на свои "услуги".

Ну и последнее: будьте аккуратны - не переводите денег с лицевого счета на КС, если Вы не пользуетесь платным контентом и не планируете ими пользоваться. Если пользуетесь, то не держите на КС много денег и регулярно проверяйте список подключенных услуг при помощи запроса *505#.

Здесь описаны необходимые действия по защите от мобильных мошенников для абонентов "Мегафона".
Если кто-то знает, что следует сделать для этого абонентам других мобильных операторов - большая просьба, оформите свое знание в виде краткой инструкции и ознакомьте с ней максимальное количество людей.

UPD:
Вот подробная статья по всей "Большой тройке"

ништяк, перепост

Previous post Next post
Up