я не пропала, не умерла, меня не засыпало снарядами, хотя сильно пытаются и пытались... и побегали, и попрыгали, и кучей седых новых вновь образовавшихся волос обзавелись..
все в жизни через жопу. Три дня назад была гроза, что то поломалось у провайдера. О чем совершенно сразу было обстоятельно рассказано службе тех поддержки... Вот третьи сутки они нас вертят на мужском половом органе с ответами: мы не имеем информации, когда к вам приедут и починят. Это все в ключе совершенно далеких от вежливых ответов, типа, а че вы к нам пристали - ждите. Во время грозы выгорело их входящее оборудование на отдельно взятого клиента, проблемы не наши, мы три роутера пробовали, как по одному, так и во взаимодействии. Муж сисадмин, он че, он умеет... Провайдер шлет в хамской манере - ждите, да проблемы наши мы их когда-нибудь решим.
Ну, уж, хватит, ладно бы монополисты были бы.... Но нет.. сами себе Буратины..
Завтра скоре всего поменяем оператора. Ибо задолбали своим сервисом и отношением
Я не скандальный человек, но и хамское отношение при тарифе пользуетесь - непользуетесь, а денежка капает, терпеть тоже не хочу. Мы вам починим когда-нибудь, это плохая клиентоориентированность, отвратительная я бы сказала. Ок, перед выходными вылетело, нет бригад, не хватает, сроки устанения такие-то, ок.... но... информации нет идите лесом - это запредельно неприятно. Мобильный интернет дорогой, уже куча денег ушло, чтобы хотя бы телеграмм и куда прилетело, а прилетало и сильно.... очень сильно((( И вопрос подвис в воздухе, если и завтра будет что то типа «идите ждите», благо есть на кого заменить...
Но и оператор без антирекламы не останется, сами себе буратины...