Jul 28, 2015 10:41
Вот просто нет уже сил возмущаться молча. Даже решила выйти из сумрака по такому случаю - написать пару слов.
У меня к МТС особых претензий не было никогда.
Это мой первый и единственный оператор с 2000 года.
Да, на даче, в лесу глухом, он ловит плохо.
Но там одинаково плохо ловит и Мегафон.
Хорошим приемом отличается только Билайн (муж, например, отказался от МТС в пользу Билайна после 15-летнего использования именно по этой причине).
Но сайт-то можно сделать нормальный, работоспособный???
В личный кабинет зайти не удается уже третий день, аналогично и в МТС-бонус.
Ответы сотрудников МТС - просто отписки.
Мне кажется, 3 дня - это уже ту мач для такой компании.
мтс