Ну здравствуй, жж.
Столько текстов написано и намусорено.. мемуарная тяга у меня была лет с 12, но не думаю, что дойдет до книги. Хотя Муза однозначно бывает. Нижеследующий текст правил полдня, и еще, думается, к нему вернусь. Вернулся также к рисованию портретов и каллиграфии. Но время, деньги, быль, явь - пока не знаю, что со всем этим делать. Редактирую и буду редактировать.
Хожу по грани: между правыми и правейшими, между укропами и редисками, и главное в этой нелегкой работе не схватить промеж глаз - разве что ваджрой и во исцеление)) О чем речь - см. в моих рассказах летом, если, иншалла.
Выдающееся хамство, достойное оперативного литературного оформления: предлагаю тем, кто крестится поспешно и привычно - на грани рефлекса - сменить КРЕСТ на "
юйканье" (по числовой траектории 9-членного магического квадрата, снизу вверх): это лечебно и свято не менее, но использует новые (для православия) китайские духовные технологии, которым лет за тыщи две с полтиной. (мир славянский, вот тебе твой новый неологизм)
Право на такое святотатство мне дает не вынужденное причастие к минимум с половиною Двум, БОЛЬШУЩИМ культурам (где там "причастие": 蜻蜓点水 - стрекозка по водичке порхала, как говорят на мандарине).
А, светлой памяти, Бабуля Евгения, которая отправляла меня еще лет в 11 (внимание, конец 80-х! с бидоном, как сейчас помню) в Храм Святой за крещенской свежей водою. С этой подачи я - не как нибудь! - а ого, чтил Фаберже и читал пахнущий ладаном учебник Закона Б-ж-Го, знался тому, что у иереев бывают две свечи в руце одной, и три - во другой. Отроком прилежным в поклонах я не был, - но любопытным и послушным - да. А бабушка Женя была в наставлениях не настырная, а наоборот - мелодичная и простая, ведь из Крыма, из крепостных, - да с тягою к дворянскому обществу. Поелику дочка не кого-нить, а самого Повара Губернаторского, что из свята-града Петербурга на крымской крутой прабабке моей развелся.
Так что в приложение к Закону с Ътями у меня был не псалтирь, а Надсон тисненый-новенький, но с сухими цветами, и соположенный ему Шекспир двуглавый, сиречь о двух томах - столичный, святой-гравюрованный, красивый тремя сортами бумаги как минимум, - и драный за то немыслимо (ибо тяжелый и падал часто). И оттого познал я в ранние годы, что есть "сотейник" и проба на серебре. при всех своих бидонах ВДНХ.
Не серчайте, болезные, если сторонка ваша - Русская. лучше ждите, что я вам про Сраэл великий расскажу летом, если бог даст.
Вот, муза прыхадыл. "Мнымазын, - грить,- мя да наречеши". Это особое психологическое явление: когда память тебя объемлет и сама говорит тебе, что делать. Память диктует, а жизнь течет. Накапало текст - но он одно, а жизнь - как бы другое. Хотя щепка-片 "горящей, дымящейся совести" - образовалась.