Поезд. Мужчина с блокнотом. Девушка в голубом.
karsagirl.
alestein... судя по всему, индеец или скорее метис.
Неожиданно для себя Клэр сразу же влипает в окололюбовную линию. Еще в поезде она засматривается на того самого метиса Эзру Джонса. После прибытия он предлагает поселиться вместе. Клэр называется его сводной сестрой, но уже начинает влюбляться в него.
Шериф, бывшие военные, хиппи - все стоят в очереди и подбадривают себя тем, что скоро они получат жилье и работу. Только один юрист раздражает своими лозунгами и какой-то тип в желтом пальто ввязывается в драку и все они невыносимо бесят девушку.
"Они портят этот маленький американской городок, - внезапно думает Клэр, - и я ничего, совсем ничего не могу сделать... или нет?"
В сумочке лежит револьвер мужа, в левом сапоге - нож. "Я больше не жена адвоката, я могу делать всё, что угодно. Весь мир в моей власти!". Сжав револьвер, она решает очистить этот город, её мир, и уничтожать тех, кто не должен здесь жить.
Следить за типом в желтом пальто довольно скучно и непонятно. Кажется, он еще и наркоман. Нередко она в разговорах слышит что-то про наркотики. Но настроение всё не накатывает. Это держит её в напряжении. Вот! Оно! Поднимается волна дикого желания убивать и... тип куда-то пропадает. Клэр носится по всему городу, кляня свою невнимательность "Час ждала - могла и еще пять минут подержать его в поле зрения." Но жертва как в воду канула. Приходит время работы в СтатБюро и она насильно подавляет желание убить этого человека. Юрист уже ходит с персональным телохранителем и до него трудно добраться.
Кажется, в предыдущей смене был Эзра, он подходит к Клэр и шепчет на ухо "Беги отсюда! Нехорошее это дело...". Третий этап отбора был самый тяжелый. Девушка решает, что может делать мир лучше около себя, а не играя судьбами неизвестных ей людей. "Это первая и последняя смена, - думает она, - на первое время денег хватит, а потом посмотрим."
Выслеживания людей длились долго, но ни к чему не приводили. Это уже начинало утомлять. Усталая Клэр вернулась в свой домик № 19 и её схватил в объятия волновавшийся всё это время Эзра. Страстные поцелуи и вовремя выключившийся свет определили результат вечера.
Секс уравновесил эмоции, будоражащие Клэр. Она направилась в бар, уверенная на этот раз в своих силах. Все вели себя спокойно, как будто жители разом дали обязательство не шалить при ней. Все, кроме... того
salim. Он рвал какие-то бумаги и, кажется, уже набрался. Вот мужчина. пошатываясь, вышел из бара. Клэр рванула за ним, не совсем осознавая, раздражение к нему чувствует или жалость.
"Не стоит говорить мужчине, что ему уже хватит," - попыталась остановить её
rovenion.
Но Клэр было не остановить.
"Стой! Подожди! Скажи, что бы ты хотел, если бы весь мир был в твоей власти?" - спросила она.
"Ноги и девушку... высокую красивую блондинку," - ответил мужчина.
"Поверь мне. Представь, что весь окружающий мир - это иллюзия и все вокруг - видения в твоем сне."
"Ну, поверил... и что?"
Клэр вонзает в него нож. Мужчина оседает на землю.
"Спасибо, что поверил мне," - сквозь слезы говорит девушка и целует его. Она уверена, что его жизнь будет теперь другой, ведь она только что поменяла её.
Около бара какой-то незнакомец буянит, швыряя стулья и руша всё вокруг. Он задел стулом Клэр и она, конечно же, затаила. "Еще один, кому не место здесь," - подумала она.
Вернувшись в бар, она нашла там Эзру, который методично напивался перед походом в Лес. Устроив драку в баре, он достал нож. "А он опаснее, чем я думала, - промелькнуло в голове у Клэр, - нужно запомнить про нож".
На воздухе Эзра присел на стул и вдруг притянул Клэр к себе на колени.
"Я ведь тебя не люблю, - сказал он, - ты ведь не она, не Мина. Она была наркоманкой и шлюхой, а ты совсем на нее не похожа. Ты хорошая... но я тебя не люблю... Я хочу, чтобы ты была здорова и счастлива..."
Клэр залилась слезами: "Кажется, сегодня не день влюбленных девушек... но почему именно сейчас???"
Эзра покопался у себя в сумке и выудил оттуда бинт и какое-то лекарство.
"Я умею лечить. Я вылечу твою руку. Ты больше не будешь жить с этим шрамом на руке и болью в сердце", - Эзра стянул перчатку с руки Клэр, посыпал каким-то порошком шрам и начал бинтовать запястье. Девушка не верила, что это с ней происходит.
"Как так? Разве можно одновременно разбить сердце и вылечить ту боль, что была в нем?"
"Пошли в Лес, найдем то, что было для тебя важно," - тихо сказал Эзра.
Они бродили по Лесу, продираясь сквозь заросли и перелезая через стволы упавших деревьев. Да, они уже нашли фотографию, где Клэр, Кристиан и Лукас были еще детьми, но что-то еще держало Клэр в Лесу.
"Наручники, - вспомнила она, - они еще держат меня и любые воспоминания о них бросают меня в ту историю с озером при каждом удобном случае. Нельзя позволить кому-то найти их!"
Но все старания пошли прахом. Наручники манили, но исчезали за ближайшим деревом. Под утро уставшую Клэр практически донес на себе Эзра, уложил спать и пропал куда-то. В 7:40 утра вместо него к девушке пришло маленькое скулящее существо, которому было очень плохо из-за героина (да,
yashunsky, вот тут-то и появилось желание тебя убить, но к тому времени, как я тебя нашла, шериф уже посадил тебя за решетку!).
После поисков Герберта она наткнулась на незнакомца, который куролесил прошлой ночью около бара.
"Вот и шанс."
- Ты вчера был пьян! Ты мог убить стульями людей! Никогда так не делай!
- Хорошо. Еще что-то?
- Да! - прошипела Клэр. - Ты задел меня и больше никогда ты не причинишь вреда кому-то.
Еще одно убийство никто не заметил. Обойдя бар, Клэр уткнулась в необъятную грудь миссис Роуз и неожиданно для себя залилась слезами, рассказывая ей историю про Эзру.
"Ничего страшного, Клэр. Потом будет всё хорошо и у вас родится много маленьких индейцев," - успокаивала миссис Роуз (спасибо тебе еще раз!). Она дарила надежду и Клэрр потихоньку успокаивалась.
Вечером Эзра опять собрался в Лес.
"Я найду их, Клэр, я найду то, что мы не нашли вчера," - пообещал он.
Два часа Клэр провела в баре, разговаривая с людьми и глуша кружками молоко.
Буквально перед отправкой поезда после двухчасового ожидания Эзра вернулся с наручниками.
- Клэр, ты можешь уехать. Ты хочешь уехать? - спросил он.
- Нет, я останусь с тобой.
Потом мы все узнали правду. Я не смогла дойти до дома № 29.