(no subject)

Nov 23, 2020 12:55

Очередная увлекательная история.
Расскажите мне, как, как можно жить с умственно отсталым и не понимать, что это умственно отсталый человек?
Не, ладно, если ребенку год, там продуктивности ноль целых, ноль десятых, моторное развитие может быть с небольшим отставанием и, действительно, не заметишь.
Но когда ребенку 8 лет. Он ходит во второй класс общеобразовательной школы. Родитель полностью делает за ребенка домашнее задание, ребенок не справляется с простой школьной программой от слова "совсем". В быту глуп как пробка, не понимает и не знает ничего. Как можно не заподозрить ну хоть каких-то проблем? Как? Но не заподозрили, на ЦПМПК направила школа.

Или еще сегодня были.
Ребенок не блестящих способностей. 2 класс. Словарь меньше чем у трехлетки. Сформулировать фразу не может. Знаний нет, даже примитивных бытовых. На вопрос "а вы занимались?" мать рассказывает, что да! Много лет! С кем-то! Ну, там были разные логопеды. Иногда. Но вот уже месяц ходим к одному!
И ты понимаешь, что клали они на эти занятия с бооооольшим прибором. А речь - всё, сензитивный период был, да весь вышел, теперь словарь формировать большим потом и мозолями на заднице. Какое там ЕГЭ, ребенок не сдаст ГИА и светит ему сначала педзапущенность, а потом умственная отсталость. И это навсегда.

идиоты на марше, работа

Previous post Next post
Up