Оригинал взят у
cook в
Мое личное письмо одному судье Верховного СудаЗнаете, чьего голоса мне очень не хватает в дискусси о судьбе питерской 31-й больницы? Голоса тех, кто затронут этой проблемой в сугубо личном качестве, из-за кого и поднялся весь сыр-бор. Я имею ввиду самих же судей Верховного и Высшего Арбитражного судов, дляобслуживания которых и затевается перепрофилирование больницы. Что-то я не вижу их подписей под петицией. Что-то я не слышу их возмущенных выступлений с протестами и проклятиями в адрес злодеев, подрывающих своими действиями авторитет высших судебных инстанций страны. Впрочем, и невозмущенных - тоже не слышу. Просто молчат. Затаились, прикинулись сухим кустиком. И делают вид, что вся эта буря их совершенно никак не касается.
Вот я и пошел на сайт Верховного суда. Выбрал там - совершенно неугад, одного судью. Не председателя ВС, г-на Лебедева. И не одного из его заместителей. А просто - судью Верховного Суда. Он тоже переезжает теперь в Питер. И его тоже собираются медицински обслуживать там, где раньше была 31-я горбольница. Вот именно его. Он что, не имеет какого-то мнения по этому поводу? Ничего об этой больнице не слыхал? Ну, а чего молчит тогда?
Это ведь только кажется, что опасность миновала. Да, действительно, в сообщениях всяких чиновников, вроде Виктора Хрекова, появились какие-то сомневающиеся нотки. Но решение еще не принято, совсем еще нет. Рано расслабляться. Сколько раз уж такое было: чуть поутихнет буря, четь улягутся страсти, а тут оно кааааак...
Мне кажется, было бы очень правильно, если бы многие из нас вот так выбрали бы, исключительно наугад, по одному судье и написали бы им личные письма. И поинтересовались бы их совершенно личным человеческим мнением. Оно ведь есть, мнение это, как не быть... Отчего бы не высказать его вслух? Ведь судье, особенно такому высокопосаженному, бояться должно быть нечего, правда же?
Ну вот, я свое письмо своему совершенно случайному судье написал, и сегодня его публикую.
* * *
Судье Верховного Суда Российской Федерации,
Председателю судебного состава докладчиков Президиума Судебной коллегии по уголовным делам,
Доктору юридических наук,
Заслуженному юристу Российской Федерации,
Давыдову Владимиру Александровичу
Многоуважаемый Владимир Александрович!
Меня зовут Сергей Пархоменко, я гражданин Российской Федерации, журналист и издатель, ведущий еженедельной программы "Суть событий" на радиостанции "Эха Москвы". Я хотел бы обратиться к Вам с личным письмом, которое, однако, намерен слелать достоянием гласности, опубликовав его в блогах, которые веду в различных социальных сетях в интернете.
Замечу сразу, что мы с Вами не знакомы и, кажется, никогда не встречались. У нас нет с Вами абсолютно никаких общих дел и занятий, никаких личных точек соприкосновения. В качестве адресата для этого обращения я выбрал Вас совершенно случайно, просмотрев список членов Верховного Суда на его официальном сайте, и просто наугад ткнув пальцем в одну из фамилий.
Предмет моего обращения - следующий. Вероятно, Вам уже доводилось слышать о намерении властей города Санкт-Петербурга выполнить распоряжение Управления Делами Президента РФ о закрытии и перепрофилировании городской клинической больницы N31. Решение это было принято в связи с тем, что в Санкт-Петербург переезжает Верховный Суд Российской Федерации. И в том числе переезжаете лично Вы, Владимир Александрович.
Согласно опубликованному протоколу заседания межведомственной рабочей группы по обеспечению переезда Верховного Суда и Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, именно на базе этой больницы должно быть организовано медицинское обслуживание судей. В том числе медицинское обслуживание Вас, Владимир Александрович, и членов Вашей семьи.
При этом существующие отделения больницы должны быть переведены в другие городские стационары. Министру здравоохранения и администрации Петербурга предписано в двухнедельный срок предложить, как и куда перевести из 31-ой больницы оборудование и медицинский персонал. До истечения этого срока осталась неделя.
Возможно, Вы слыхали, Владимир Александрович, а может быть и нет, что в интернете и в печатных средствах массовой информации была опубликована петиция, в которой граждане обращаются к представителям власти с требованием отменить решение о закрытии и перепрофилировании 31-й городской больницы Санкт Петербурга. К настоящему моменту под этой петицией подписались более 90 000 граждан Российской Федерации.
На случай, если Вы все же не знакомы с текстом этой петиции и с причиной возмущения граждан, сообщу, что городская клиническая больница N31 - одна из лучших в городе. В советское время эта больница была "обкомовской", там лечились привилегированные советские и партийные чиновники. Во время перестройки Ленсовет одним из первых своих постановлений передал больницу городу, с особыми преференциями для городских ветеранов и блокадников.
Но чрезвычайное беспокойство авторов петиции вызывает судьба уникальных отделений, без которых город просто не сможет существовать. Прежде всего это отделение детской онкологии и гематологии - единственное место в городе, где лечат детей со всеми видами рака по самым современным технологиям. Именно для нужд этого отделения были перестроены многие службы больницы и куплено уникальное оборудование (в том числе аппаратура радиоизотопной лаборатории - единственной в Санкт-Петербурге).
Авторы петиции сообщают также, что городская больница N31 была только что отремонтирована и переоборудована на деньги города и благотворителей, в переоборудование вложены сотни миллионов рублей и очень много сил. В случае переезда, немалую часть оборудования невозможно будет перевезти, и город его просто потеряет. А главное - распадутся медицинские команды, главная ценность этой больницы, - люди, которые давно работают как единое
целое, которые оттачивали взаимодействие годами, профессионалы
высочайшего класса.
К сожалению, мне не удалось обнаружить каких-либо сообщений о том, как относитесь к этой проблеме лично Вы, Владимир Александрович. Между тем, сложившаяся ситуация непосредственно касается лично Вас, посколько речь идет о том, чтобы именно Ваше медицинское обслуживание было организовано путем перепрофилирования городской больницы N31. В связи с этим, именно Ваше мнение представляется мне принципиально значимым в данном случае. Лично мне весьма важно знать, что думаете на этот счет лично Вы, Владимир Александрович.
Прошу обратить внимание, что в данном случае меня интересует Ваша позиция отнюдь не как члена Верховного Суда, Федерального судьи РФ, доктора юридических наук и т.п. Меня интересует исключительно Ваша позиция как гражданина Российской Федерации, который в совершенно личном качестве оказался, волею судьбы, непосредственно причастен к проблеме, взволновавшей многие десятки (а если следить за публикациями в интернете и в прессе,- и сотни) тысяч сограждан.
Позвольте мне, Владимир Александрович, поинтересоваться Вашим личным мнением по нескольким вполне конкретным вопросам:
1) Считаете ли лично Вы, что закрытие и перепрофилирование городской больницы N31 города Санкт-Петербурга,- это наиболее эффективный и целесообразный метод организации медицинского обеспечения членов Верховного Суда РФ, и лично Вашего медицинского обеспечения?
2) Является ли, на Ваш личный взгляд, задача организации медицинского обеспечения членов Верховного Суда РФ, и лично Вашего медицинского обеспечения, - задачей более приоритетной, нежели организация медицинского обеспечения жителей г.Санкт-Петербурга, в том числе детей, страдающих окологическими и гематологическими заболеваниями, которые до сих пор могли получить доступ к современным методам лечения исключительно в специализированном отделении городской больницы N31?
3) Намерены ли лично Вы, Владимир Александрович, воспользоваться медицинскими услугами специализированного медицинского центра для членов Верховного Суда, в случае, если он будет организован путем закрытия и перепрофилирования городской больницы N31?
Я от всей души надеюсь, уважаемый Владимир Александрович, что ответы на эти вопросы, также как и Ваша личная позиция по всему комплексу проблем, поднятых в петиции, посвященной судьбе городской больницы N31, станут известны в течение ближайшей недели, оставшейся до принятия окончательного решения по этому вопросу. Ни минуты не сомневаюсь, что в Вашем распоряжении имеется достаточно возможностей для доведения Вашей точки зрения до сведения граждан, и в том числе до моего личного сведения. Уверен, что пресс-служба Верховного Суда способна оказать Вам здесь эффективное содействие. Да и ни одно уважающее себя средство массовой информации не откажется от чести и удовольствия опубликовать Ваше мнение на этот счет.
В частности, я бы взял на себя смелость рекомендовать Вам в качестве средства для публикации Вашего ответа радиостанцию "Эхо Москвы", имеющую значительную аудиторию и пользующуюся неизменным общественным доверием.
С искренним уважением,
Ваш,
Сергей Пархоменко