Сериал привел героев к деконструкции в самых прямых традициях постмодерна. Разобрали, разломали, перемешали, назад уже ничего не сложишь. Слепили кое-как, но не возродили, потому что постмодерн вообще не может родить ничего нового. Зато куча спецэффектов, отсылки во всевмозможные религии и учениия. Смыслы, слои, видимость глубины и огромной
(
Read more... )
Впечатлений было два. Первое - героини отвратительны, каждая по-своему. Дамочки из "Секса в большом городе" даже вроде как человечнее, чем эти курицы с тремя вариантами решений на все случаи жизни. Веселее, во всяком случае.
Спустя года два я читала эссе по Прусту и даже не добралась до конца, как с Coupling впечатление поменялось на противоположное. "В поисках утраченного времени", все части, не про печеньки и не про то, как дядя Шарлюс баловался с портными и булочниками. Это про Пруста и про то, что любуясь всеми утерянными навсегда вещами и тонкими оттенками настроений, он уничтожает всё, к чему прикоснулся. Это, кстати, и в экранизации Рауля Руиса есть.
Примерно об этом Coupling: от обратного борта и через кажущуюся примитивность точно в цель. В зрителя. Он шулер, конечно, но шулер высокого класса. Пошёл на риск, написал якобы "плохой" сезон Sherlock там, где все ожидали восхищения, слёз, дикой радости и поцелуя. "Последнего героя боевика" он написал, сознательно пошел на "провал".
Всё забываю спросить: а по-вашему, почему Шерлок Холмс переехал на Бейкер Стрит?
Reply
Reply
В 2009-году это уже вопрос серьёзный. И он меня страшно интересует.
Reply
Reply
Leave a comment