Я нашла музыкального автора на
тумблере. Не могу оценить профессионально его (автора) находки, но мне они показались интересными.
Маленькие зарисовки.
Музыка лжи? (вызвала ли Мэри скорую помощь) Было много рассуждений, вызывала ли Мэри скорую помощь, или это сделал Магнуссен, и мог ли вообще Шерлок об этом знать. Поэтому я обратила внимание на музыку. Во время предполагаемого звонка в скорую звучат ударные, которые появляются первыми в файле. Они придают сцене драматическое обрамление. Но что странно... Когда ситуация становится реально драматичной (Шерлок умирает, начинается реанимация) музыка немедленно возвращается к вариациям того, что я назвала "темой Мэри".
Мне показалось, что я это где-то уже встречала, такой прием с ударными, и точно! Я нашла! Думаю, это очевидная параллель по ритму и темпу. И я добавила ее во вторую часть файла. Она играет до того момента, когда, уверена, вы сообразите, что это за сцена (это музыка первой фальшивой версии Андерсона).
Итак... Шерлок, похоже, использует те же нарративные инструменты, что и Андерсон...
Трек из двух частей: Мэри звонит в скорую и ... "К тому же "как это было сделано", - первая вещь, которую вы слышите в третьем сезоне, это очевидный ложный след. Это намеренная попытка быть однозначно отвратительным... "Как это было сделано", это пример того, что мы впереди вас. Мы играем нечто определенное, потому что знаем, где реальность, а где вымысел, и мы определенным образом дурачим вас".
Майкл Прайс.
Это выдержка из
огромного интервью с Майклом Прайсом.
Звук флешки по имени АГРА Мы уже говорили про странную аббревиатуру, отсутствие точки после буквы R на флешке в камине. Теперь подумаем, что нам говорит музыка в этой сцене.
Впервые мы видим флешку в руке Джона на Рождестве. Звучат последние ноты вариации темы вальса/Мэри. Переход на Бейкер-стрит напрямую связан с этой флешкой. Мэри кладет ее на стол, что сопровождается неясным шумом/звуками и взрывным звуком ударных.
Click to view
.
Полагаю, партитура довольно хорошо отражает реакцию Джона, Шерлока и зрителей. Она усиливает напряжение и драматический эффект от внезапного появления флешки, согласуясь с визуальным планом. Все это помогает вызвать вопросы у аудитории Что на этой флешке? Будет ли Джон ее читать?
Но в следующей сцене мы видим нечто странное. Хотя Джон бросает флешку в огонь, музыка вообще на это не реагирует. Неважно, рассматриваете ли вы это романтическим жестом, или возмуащаетесь в неверии. После всего многослойного и напряженного повествования конец сцены оказывается непонятным образом скомкан.
Иными словами, музыка не признает акт прощения Джона и его утверждение, что он не читал флешку. Музыка вступает после слов: "Это все, что я должен сказать, и это все, что мне нужно знать". Но в этом моменте нет никакого усиления, когда мы смотрим на флешку в огне. Что же случилось с драматическими эффектами, связанными с этим предметом на Бейкер-стрит?
Вот и мне интересно это узнать...