Остатки трамвайных путей, до сих лежащие в аксаях выше Комсомольской - желанная добыча для люмпенов, приехавших в город из села в поисках легкой жизни.
Но - рельсы весьма тяжелы, погонный метр весит около 65 килограммов - то есть без спецсредств этот самый рельс не поднять и не перевести, а откуда у бишары спецсредства.
Опять же - рельсы намертво прибиты к шпалам мощными костылями и так просто их не выдернуть
А вот металлические стыковые соединители крепились на обычных болтах и их при минимальных усилиях вполне можно снять - что и было повсеместно проделано. Учитывая, что там часть изделия была из цветмета - на араку вполне хватило. Или кто-то думает - на те деньги купили азбуку? ))
Достаточно много железа дожидается своего часа
А в совсем недавнем времени тут ходили трамваи. Но пришел пианист - и все пошло прахом. А кстати - где тарится ныне тот достойный муж? В Эмиратах, там же где и остальная славная семейка?
Вообще проблема воровства металла в городе стоит достаточно остро, снимаются люки и арычные решетки, уносятся металлические урны, сдирается любое железо, которое можно оторвать - и эти дела будут продолжаться ибо проблема это социальная, каковую никто решать, похоже, особо не собирается.
В городе появилась масса людей без профессии и образования - что с ними делать?
Рабочие места? я вас умоляю, есть же профессия «самозанятые»? Вот они и занимаются. Сами ))