По каким-то причинам считается, что если рекламный слоган сочинен в виде стихотворной строфы с некоторой рифмой - это здорово, это привлекает внимание и способствует главной цели человечества - увеличению продаж.
И еще считается, что сочинение этих самых рифмованных слоганов - как и любых стихов в целом - занятие плевое, с которым справится любой никчемный сотрудник. Ну он и справляется - и платить никому не надо))
На стихотворный размер можно не обращать внимание, для рифмы же хватает совпадения одного-двух звуков - так считается ))
«Год - раздаёт»
«Мощнее - веселее»
Просто серебряный век! «Мята - рядом» ))
«Акшамат - рад» Не то ))
«Асем-ай - освежай». Хочу обратить внимание, что почти везде рифмуется только реклама по-русски
А вот здесь как раз таки зарифмовали казахскую часть слогана
«Зашла - нашла». Это классика жанра типа «ботинки - полуботинки» ))
«Рад - шоколад»
«Карман - все к нам»
«Миндальчик - топчик». Здесь можно смело утверждать, что эту нескладуху придумал не носитель русского языка ))
«Витамина - Буратино», вполне сносно с учетом произношения
«Жить - копить». Хехе, а знаменитое «Накопил - и машину купил» живет в веках! ))
«Зырь - пузырь», это просто выдающееся творение ))
«Туран - Нур-Султан». Слабовато, опять же и город уже обратно переименовали
Тема богатая и почти неисчерпаемая