Были такие штанишки и кроссовки на заре светлой эры капитализма. Эмблема была очень похожа на эмблему известнейшей фирмы - ну а то что некоторые буковки повернуты не в ту сторону - в деревнях никого не волновало. Зато задешево ))
Честно говоря, думал, что это понятное желание заехать в рай на чужом хуе или говоря культурно - использование логотипов и торговых марок, схожих с известными брендами - осталось в прошлом.
Но нет. Жив курилка, жив пилка, жив материлка ))
Не имея никакого отношения к известной всем марке Советского шампанского
или к современному несоветскому Советскому шампанскому
этот неизвестный никому напиток тем не менее будет ассоциироваться именно с известным - и заслуженно известным! - брендом
А всего-то делов - подобрать шрифт да медали припиндюрить.
Маркетинг! ))