В известной степени продолжение
предыдущего поста и размышления о том, что такое субъективно хорошо и что такое субъективно плохо. Подросток хорошо учится - нужно ли ему регулярно платить деньги за хорошие оценки? Не его ли обязанность хорошо учиться? Не ему ли хорошие знания, приобретенные в школе, помогут в дальнейшем брать новые жизненные высоты? Ведь они, эти знания и оценки, нужны в первую очередь самому их владельцу.
Вместо этих нудных объяснений родители за каждую хорошую оценку тупо перебрасывают деньги с карточки на карточку, зачастую даже не видя своего вундеркинда
А потом придет время платить малютке за мытье посуды, за чистку зубов, за уборку своей комнаты, за чтение. Тут и супруга тактично, но твердо потребует пенёнзы за сами понимаете что, а потом кошка откажется задаром ходить в свой лоток - и пошла плясать губерния! ))
Еще можно договориться с учителем - и тянуть на пару родительские деньги ))
Немного мимо темы. Весьма далек от школьных реалий - и так понимаю, что пятибалльные оценки уровня знаний, это наследие колониализма и волосатой руки Москвы - в Казахстане отменили? И ввели стобалльную? Как в благословенной Америке?
Надеюсь, это весьма подняло уровень местных знаний. Ведь если наденешь майку с номером и именем Месси - ты заиграешь как Месси ))