Всё больше электрозаправок в Алма-Ате, всё ближе светлое и чмстое безтопливное будущее. По оценкам экспертов, темы роста количества электромобилей у нас настолько высоки, что уже в 2175 году почти все тогдашние жители будут рассекать по городу, подчиняясь законам Ома и Кулона, а не Джоуля-Ленца. Ну или в 2250-м точно ))
Встретился уже третий вариант исполнения заряжающего устройства, на этот раз с названием Arilan - думается, их в реальности в городе гораздо больше, каждая фирма, занимающаяся этим, дует исключительно в свою дуду
Дизайн полностью скопирован с обычной бензоколонки, психологически это понятно - новое должно успокаивать и привлекать, стараясь выглядеть столь же надежно и дружелюбно, как и старое проверенное годами
Новая казахстанская энергия
Сам дисплей использует русский язык, а инструкция пользования строго на английском - что вполне показательно
Ну, думается, кто катается на электрокарах, английский базовый должны уж знать. Оно и понятно - эта электрическая техника не для деревенских
Наверное, если сравнивать только стоимость электроэнергии и бензина, потраченные на условные 100 км - то электромобиль окажется выгоднее классического автомобиля
Но это не так, ибо еще нужно учитывать и разную стоимость, и амортизацию, и стоимость его обслуживания и ремонта. Уверен, что в этом подсчете ДВС и дизель-авто забьют электрического выскочку ))
Это пока так ))
Заводская табличка от китайского - кто бы мог подумать! )) - производителя. 184 ампера ток потребления.