Авиабилет на рейс Алма-Ата - Аркалык, 13 сентября 1980 года. Рейс 528 - по номеру алма-атинец сразу скажет, что конечной точкой полета была Москва, а Аркалык был городом промежуточной посадки
Цена билета вырезалась ножницами справа на специальной денежной сетке и составляла, как легко увидеть - 29 рублей. Плюс 30 копеек комиссионный сбор. И два места багажа общим весом 30 кг - бесплатно, то есть его провоз входил в общую стоимость, как и ручная кладь
Действителен был вместе с предьявляемым паспортом или иным документом типа военного офицерского билета
Весьма удобно - на обратной стороне подробно описаны все «можно» и «не можно» и их последствия, а также разнообразные правила и форс-мажоры
Аркалык в советские времена был мощнейшей базой Ракетных войск стратегического назначения СССР, в тех краях в глубоких шахтах стояли десятки ракет с ядерными боеголовками, нацеленные на далеких супостатов. Население там в те годы было преимущественно европейское, связанное так или иначе с армией - и неудивительно, что в этот захолустный даже по казахстанским меркам городок приземлялся московский рейс, связи с центром были всякие и разные
С уходом РВСН в Аркалыке наступила полная задница, обезлюдели целые микрорайоны. Приехавший из нищих окрестных аулов народ разламывал разбивал панельные многоэтажки для извлечения арматуры и сдавания оной в металлолом - и жил на эти заработки. Такая вот индустрия 21-го века...
Чем там сейчас занимаются и занимаются вообще чем либо - даже не знаю, надеюсь, что хоть что-то там повернулось к лучшему