"...После активного использования намотанной на катушки и запакованной в две тонких картонных обложки и мягкий полиэтиленовый пакет (с неповторимым запахом внутри) переславской магнитной ленты "Славич" "Школьная", заполучить блочок-другой кассет BASF в конце приснопамятных восьмидесятых годов прошлого века было очень даже нормально. Покупка "фирменных" кассет в то время была событием. А распечатывание таких "блоков с кассетами" в те годы представляло собой ритуал, с силой воздействия, близкой к магической.
Первым альбомом Флойд, попавшим в мои руки именно на такой басфофской кассете оказался пост-уотерсовский Momentary Lapse of Reason восемьдесят седьмого года. Записан он был с CD, и качество звучания было, как мне казалось тогда, сногсшибательным, особенно в Signs of Life :) После этого я задался целью освежить свою фонотеку и записать на эти красные-распрекрасные кассетки все основные альбомы Pink Floyd именно с компакт-дисков. Человека, который помог мне осуществить данный план, я нашел в другом районе города. Это сейчас - включил комп - скачал дискографию. Все обесценилось :) А тогда все делалось с приготовлениями и сборами. Ну и не в ларек же было идти, в самом деле :) Записывалось все на аппаратуре Technics, модель деки и проигрывателя сейчас уже, конечно, не помню. Во время записи кассет "в гостях" происходило и параллельное прослушивание этой же музыки на чужой аппаратуре, что удваивало, а, может, и утраивало положительный эффект. Как сейчас помню - поставил на запись Wish You Were Here, началось двух-с-половиной минутное вступление к Shine On You Crazy Diamond в Gm7, а я сидел и думал - наверное, я впитал в себя эти звуки в детстве с молоком матери... Альбом The Final Cut я записывал тоже с CD уже в немного иных условиях, но это уже и немного другая история... "
"...После активного использования намотанной на катушки и запакованной в две тонких картонных обложки и мягкий полиэтиленовый пакет (с неповторимым запахом внутри) переславской магнитной ленты "Славич" "Школьная", заполучить блочок-другой кассет BASF в конце приснопамятных восьмидесятых годов прошлого века было очень даже нормально.
Покупка "фирменных" кассет в то время была событием.
А распечатывание таких "блоков с кассетами" в те годы представляло собой ритуал, с силой воздействия, близкой к магической.
Первым альбомом Флойд, попавшим в мои руки именно на такой басфофской кассете оказался пост-уотерсовский Momentary Lapse of Reason восемьдесят седьмого года. Записан он был с CD, и качество звучания было, как мне казалось тогда, сногсшибательным, особенно в Signs of Life :)
После этого я задался целью освежить свою фонотеку и записать на эти красные-распрекрасные кассетки все основные альбомы Pink Floyd именно с компакт-дисков.
Человека, который помог мне осуществить данный план, я нашел в другом районе города.
Это сейчас - включил комп - скачал дискографию. Все обесценилось :) А тогда все делалось с приготовлениями и сборами.
Ну и не в ларек же было идти, в самом деле :)
Записывалось все на аппаратуре Technics, модель деки и проигрывателя сейчас уже, конечно, не помню.
Во время записи кассет "в гостях" происходило и параллельное прослушивание этой же музыки на чужой аппаратуре, что удваивало, а, может, и утраивало положительный эффект.
Как сейчас помню - поставил на запись Wish You Were Here, началось двух-с-половиной минутное вступление к Shine On You Crazy Diamond в Gm7, а я сидел и думал - наверное, я впитал в себя эти звуки в детстве с молоком матери...
Альбом The Final Cut я записывал тоже с CD уже в немного иных условиях, но это уже и немного другая история... "
Reply
Leave a comment