Вспомнил про посты
omchanin о разворотном треугольнике в Береговом и
о семафоре в Ключах. Взял и вышел на местность, посмотреть что там сейчас.
Треугольник
Сам разворотный треугольник жив и почти здравствует (вид со стороны берега):
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/78953590.0/0_8d104_66aea922_XL)
Живое полотно заканчивается почти сразу же за западной вершиной треугольника, навалена горка тупика:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/78953590.0/0_8d0fc_1996ce1d_XL)
Дальше к берегу - только остатки насыпи:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/78953590.0/0_8d0fe_3fc8ad4c_XL)
Сарая больше нет, остался только бетонный фундамент (справа); слева обросла яблоней какая-то железобетонина - вероятно, это была одна из опор бревнотранспортёра (на спутниковых снимках видно несколько штук, ложащихся на одну прямую):
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6210/78953590.0/0_8d103_4e4f1016_XL)
"Оригинальный" тупик ветки, расположенный ближе к берегу, за остатками фундамента.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/78953590.0/0_8d0ff_16d7cf2e_XL)
Разъезд
Потом пошёл через разъезд сторону Ключей.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6211/78953590.0/0_8d106_e3099a46_XL)
"Парковка" для маневрового локомотива, судя по всему. Бывшая, разумеется.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/78953590.0/0_8d107_3db7501e_XL)
На разъезде обнаружил рельс Кузнецкого металлургического завода, 1947 года выпуска:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/78953590.0/0_8d109_4444b3e6_XL)
И ещё один рельс 1938-го неясного происхождения. Расшифровать аббревиатуру ещё предстоит, ничего особо вразумительного по поводу неё нагуглить пока не удалось.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6211/78953590.0/0_8d108_4d53d4ec_XL)
Пользуясь случаем красивой облачности, опробовал осколок LCD-дисплея в качестве поляризационного фильтра к мыльнице :)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/78953590.0/0_8d10b_13cfa994_XL)
Каскад стрелок напротив завода ЦСП, вид в сторону Ключей. Просто железнодорожный пейзаж.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/78953590.0/0_8d10c_3d6c7375_XL)
Семафор
На харинском переезде, похоже, собираются поставить светофор. Наверное заградительный, или что-то типа того.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/78953590.0/0_8d10e_d70c10a6_XL)
А вот, в общем-то, и артефактный семафор, например. Осколок эпохи, или как там обычно говорят в таких случаях.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/78953590.0/0_8d10f_a7c9ce1b_M)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/78953590.0/0_8d111_6f2a1e34_M)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/78953590.0/0_8d112_6917024_M)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/78953590.1/0_8d116_56915700_M)
Судя по всему, "механизация крыла" уже всё/ой, мачта ржавая, - но при этом само крыло нормально окрашено и краска даже блестит. Надо выяснить значение сигнала (когда-то давным-давно в детстве "Инструкция по сигнализации на железных дорогах Союза ССР" 1961-го года издания была одной из моих любимых книг, но семафоры как-то не отложились в памяти).
До крутогорского семафора, надеюсь, когда-нибудь тоже доберусь. Тот, судя по снимку Игоря, в более благополучном состоянии, а ещё у него дофига крыльев.