Шиза косит наши ряды, она же их и пополняет....

Mar 27, 2009 05:27

Пока Гариат  бился над тайнами древности в попытке поймать ту ниточку, которая от него там умело ускользала, Оракус занимался хозяйственными работами, которые тоже несли не мало открытий. Одним из этих открытий были фрески в библиотеке замка. За основу написания оных были взяты фрески храмов одной из уже ушедших цивилизаций. 
Первая из фресок повествовала о непокорных, смертых на которых не распространялась власть мажей, да в прочем и мажи древности были намного слабее нынешних, по крайней мере так считал Оракус.
Вторая повествовала о войне, войне пастырей и непокорных. Глава дома погрузился в выцветшие цвета рисунка, видимо рисунок был нанесён незадолго после войны, коль имел столь сильное могущество передавать все эмоции того времени. Оракусу небыло дела до того, как давно был нанесено изображение, его интересовало "Зачем" это было сделано.
Третья фреска повествовала об обряде открытия первого колодца: пещера, Великие мастера стоят вокруг сияющей расщелины почти доверху заполненой телами непокорных. Он улыбался, теперь  он понял откуда черпали свою силу Великие древности и где пропадали непокорные.  Всем мажам было известно, что непокорные и по сей день рождаются среди смертных, но говорить о них было дурным тоном, но никто не знал куда они изчезают. Да если посмотреть правде в глаза это никого и не интересовало. 
Последняя четвёртая фреска повествовала о расколе в Старшем доме мажей, у главы дома родились близнецы. И разделил Платиновый дракон владыка химер силу между сыновьями тем самым дав жизнь двум новым домам, тем самым начав многовековую войну среди детей своих. 
Оракус был потрясён, многие знания есть многие беды. Всю жизнь считая себя выродком и узурпатором дома Акато, он и помыслить немог, что является последним чистокровным представителем клана Нарака.  Он единственный вобрал в себя силу двух великих домов, которые на протяжении веков разрывали мир на части, до тех пор пока Влазар своей жаждой быть первым и лучшим практически полностью не уничтожил дом Нарну. Одна маленькая случайность и всё изменилось кипящая кровь успокоилась в одном сосуде. Сила и ярость золота слившись со спокойствием и мудростью серебра вновь породили платину - серебришко. Если верить средневековым трактатам служителей Единого, то серебришо было даровано людям злейшим врагом Единого, Змеем. Ни один дом кроме двух великих не претендовал на знак и покровилельство Змея.  А что если они, мажи, ревностные хранители закона и есть зло, ведь если верить хроникам непокорных культисты Единого называли благославлёнными, а мажей отравленными дарами Змея.  Но разве не Единый приказывал принести в жертву брата, разве не он уничтожил всех первенцев в одной древней стране и не но ли ожесточал сердце Царя этой страны, а потом карал за ожесточённое сердце. Сознание Оракуса билось словно птица в медленно тонущей клетке, погружая его в забытие и череду видений. Память замка и крови звали из глубины и словно сладкий яд вливались в потерявшего над собой контороль мажа.

театр одного актёра, сны

Previous post Next post
Up