псот про брендированные напитки

Nov 12, 2012 16:38

Если компания брендирует энергетик, она как бы говорит "делайте больше, успевайте больше". Да, это химия, но мотив хороший.



Если компания брендирует кока-колу (даже не диетическую), она как бы говорит "эта химия разъест вам желудки, потребляйте больше сладких вредных напитков, нам все равно".
Вариант с соком едва ли лучше, но по крайней мере не вызывает столь негативную реакцию у большинства.
Вроде бы все просто, но кажется, не все понимают, что такой рекламный ход может нанести риск позиционированию.

Отдельный вопрос - юридический. Некоторые попросту клеят на банки колы листовки со своим логотипом без всякой сноски на производителя. Как бы присваивают себе рецепт волшебного напитка. Подсудное дело, между прочим.

dixi

Previous post Next post
Up