Интернет покупки. Рехеш.

Feb 11, 2014 18:00


Последнее время, я совершаю покупки только в интернете. Для себя открыл один отличный магазин. Ну, вот молодцы. Так быстренько всё сделали, привезли, показали. Прям красота. Взял я у них очень нужные девайсы: очиститель воздуха и увлажнитель. В зимний период, очень полезные штуковины. Но это не суть. Я как продавец, всегда смотрю со стороны, как происходит продажа и её дальнейшее обслуживание. Естественно, немаловажно для меня наблюдать за действиями продавцов после продажи. Рехеш и его составляющие. Почему то это направление сильно отстает от первичных продаж. Максимальное на что способен продавец, это предложить флешку к телефону, шнур или очень нужное сервисное обслуживание от магазина. Но мой любимый магазин пошел ещё дальше. Такого я пока не встречал. После каждой покупки, я оставляю отзыв на маркете. Бзик, у меня такой. Обычно, магазины в ответ дают комментарии. Благодарят или оправдываются. В этом же случаи я просто не нашелся, что и ответить. Напомню, я купил увлажнитель и очиститель воздуха для квартиры, написал отзыв, поблагодарил и получил ответ:

"Александр, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь.
В самом деле, мы всегда с радостью готовы помочь Вам и подарить улыбку. Заботимся о Вашем комфорте.
Только по акции "Хит недели" незамерзающая жидкость для Вашего автомобиля по привлекательной цене, подробности на сайте."

О! Как. Мало того, что у меня нет автомобиля, по идейным соображениям. Но такого рехеша я просто не ожидал.

интернет покупки, жкх, рехеш

Previous post Next post
Up