Смотрела на новинку от "Карьера Пресс" и прикидывала где её выгоднее заказать.
Решила остановиться на "Риде", так как в "Лабиринте" она пока "ожидается".
В "Read.ru"В "Лабиринте" Полистать... Долго хихикала, так как "Рид.ру" почему-то решил, что наряду с этой книжицей мне "еще может понравиться" вот такой набор :)))
С какого перепугу?! Свое бухгалтерское прошлое я вспоминаю, как страшный сон
Так что, дорогой "Рид", вы трагически не угадали, эти книжечки мне СОВСЕМ НЕ НРАВЯТСЯ! :)))
Интересно, по какому принципу выбираются товары, предлагаемые к покупке? Что общего у ворона и письменного стола у книги про тряпичную куклу и самоучителя по бухучету?
Если кто-то заказал такой набор, то уж лучше бы тогда писали не "вам также может понравиться", а "с этим товаром покупают".